Заголовок сообщения: Генератор выводит из строя блок CDI КТМ EXC 200 2T 2002
Добавлено: Вс май 26, 2024 15:12:01
Родился
Зарегистрирован: Вс май 26, 2024 14:39:30 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Всем привет! У меня KTM EXC 200 2т 2002 года выпуска. Внезапно перестал заводиться. Я перепробовал все возможное. В итоге я взял у друга его мотоцикл, точно такой же KTM EXC 200, который прекрасно запускается и на 100% рабочий, и переставил блок CDI на свой мотоцикл с его мотоцикла, в результате мой мотоцикл завелся с первого раза. ударил, но через мгновение заглох, и я больше не мог его запустить. Затем я поставил блок cdi обратно на велосипед друга, и теперь он тоже не заводится. Оказывается, мой ГЕНЕРАТОР каким-то образом повредил/сломал два блока cdi. Как это вообще возможно? Могло ли такое случиться и если да, то чем это вызвано? Спасибо большое всем за ответы!
Последний раз редактировалось oleg2236 Вс май 26, 2024 19:47:41, всего редактировалось 1 раз.
Ну, наверное, выпрямитель или реле-регулятор генератора, или оба сразу (а может, они там вместе в одной коробочке), вышли из строя. И теперь большим ( и возможно, переменным) напряжением выводят из строя всё остальное.
Заголовок сообщения: Re: Генератор выводит из строя блок CDI КТМ EXC 200 2T 2002
Добавлено: Вс май 26, 2024 19:15:00
Родился
Зарегистрирован: Вс май 26, 2024 14:39:30 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Спасибо за ответ! Если не ошибаюсь, регулятор напряжения никак не участвует в работе блока cdi и в образовании искры. Он нужен только для ближнего света фар и зарядки аккумулятора, если таковой имеется (у меня его нет и быть не должно). Из статора идёт три пары проводов, первая - импульсный датчик, они идут на коммутатор, вторая пара тоже идёт на блок cdi с двух катушек, которые, я так понимаю отвечают за искрообразование. А третья пара, с остальных шести катушек, как раз идёт на реле регулятор, конденсатор и идёт на фару и обратно на коммутатор не возвращаются. Из блока cdi выходит только два провода, один - масса, второй на катушку - всё. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Катушку зажигания я также исключаю, так как свою катушку зажигания я устанавливал на другой мотоцикл и она с ним работала, значения сопротивлений обмоток статора находятся в пределах значений, указанных в руководстве по эксплуатации и ремонту...
Да, такая простая схема популярна. Тогда, возможно, замыкание в проводке где-то. Может, пробой между катушками в генераторе... Можно быстренько собрать коммутатор а-ля КЭТ-1А для экспериментов, подкинуть его на генератор и катушку зажигания
Да, такая простая схема популярна. Тогда, возможно, замыкание в проводке где-то. Может, пробой между катушками в генераторе... Можно быстренько собрать коммутатор а-ля КЭТ-1А для экспериментов, подкинуть его на генератор и катушку зажигания
Спасибо! Сейчас снял генератор и ещё раз проверил, что мог, вроде как катушки, которые на свет звонятся на массу, если я правильно понимаю этого быть не должно. А катушка, которая высоковольтная имеет сопротивление 11 Ом, что тоже ненормально. Вообщем последний вопрос, указанные неисправности генератора могли вывести из строя коммутатор? Коммутатор восстановить никак нельзя?
Заголовок сообщения: Re: Генератор выводит из строя блок CDI КТМ EXC 200 2T 2002
Добавлено: Вс май 26, 2024 21:51:55
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 3801
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 24354 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Надо проверить РР первым делом. Хоть и обмотки на генераторе независимы, РР там используется шунтирующего типа, и он так же ограничивает и напряжение на обмотке зажигания. Так же это может произойти при отсутствии или умирающем аккумуляторе. Причем при неисправном рр аккумулятор быстро умирает. А если у вас стоят светодиодная фара и лампочки, то это может пройти незамеченным.
Но так же коммутатор может выйти из строя при межвитковом замыкании в бобине. Редко, но это случается. Или провод от коммутатора к бобине коротит на корпус - тоже возможно.
Есть и такой вариант - на провод глушения двигателя попало 12В, постоянки или переменки. Это если замок зажигания разваливаться начал, к примеру.
Восстановить коммутатор можно, но вряд ли имеет смысл - суддя по схеме, там простенький коммутатор используется, и его можно заменить на кучу других - надо только разъемы переделать.
Заголовок сообщения: Re: Генератор выводит из строя блок CDI КТМ EXC 200 2T 2002
Добавлено: Вс май 26, 2024 23:21:12
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 3801
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 24354 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Навскидку сказать не могу, просто не знаю, что сейчас в продаже есть.
Но тут есть одна западня. Похоже, стр здесь стоит совмещённый РР/CDI вариант - тогда нужно ставить ещё впридачу и реле-регулятор. Это тоже не проблема, но тут надо знать мощность генератора. Скорее всего, он в пределах 80 Вт, и тогда можно приспособить любой для Ямахи, Хонды для скутеров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения