Удивительно, но при попытке измерить напряжение хх на крокодилах "умного" зарядника МА-1210А ничего нет. Ноль вольт. При этом заряжает АКБ отлично, и напряжение зарядное, и ток - всё по настоящему. Это бага или фича?
Собственно, вопрос возник, когда попытался подключить шинный компрессор не к АКБ, а к заряднику. Сетевая лампочка светится, а на клеммах ноль. Значит, импульсник без АКБ уходит в защиту и просто не включается? Шибко умный, однако?
Попытка подключить дохленький трансформаторный БП от древнего магнитофона вызывает некое шевеление в моторчике компрессора, но ток сразу с начального 05 А падает до каких-то миллиампер, и ессно, не крутится.
Вывод: автомобильный импульсный зарядник не может служить блоком питания? именно из-за импульсной умности. Интернет полон дурацких советов - проверьте работоспособность зарядника измерением мультиметром напряжение на клеммах.
Заголовок сообщения: Re: Импульсные автозарядники не запустятся без АКБ?
Добавлено: Ср апр 02, 2025 14:12:20
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2025 14:56:55 Сообщений: 700
Рейтинг сообщения:0
Импульсные преобразователи могут диагностировать обрыв цепи нагрузки, что для зарядников вполне логично. Измерять напряжение на выходе импульсных преобразователей в отсутствие нагрузки не имеет какого-то значительного смысла, и, если преобразователь не уйдёт в спящий режим и не сработает защита, будет выше номинального.
Умное зарядное устройство ожидает от нагрузки поведения, характерного для аккумуляторной батареи, поэтому использовать такое ЗУ в качестве блока питания нелогично.
в импульсных зарядных мне встречалось два вида защиты от неправильного подключения аккума. Одни напряжение выдавали, а если включить неправильной полярностью, то отключали выход...Другие не включали выходное напряжение, пока не "увидят" подключенное напряжение с аккума и оставались включёнными, если аккум отсоединить. Никаких особенных алгоритмов определения аккума не встречалось.
Другие не включали выходное напряжение, пока не "увидят" подключенное напряжение с аккума и оставались включёнными, если аккум отсоединить. Никаких особенных алгоритмов определения аккума не встречалось.
Вопрос плёвый. Компрессору менял манжету поршня, и хотел дома проверить работу, не тащась к машине. Ан нет. Ну а обзаводиться БП на минимум 20 ампер для одноразового применения - некошерно. С другой стороны, мелкие адаптеры телефонов, ноутбуков и т.п. без проблем сразу выдают свои дохленькие 5-20 вольт на хх, не требуя втыкания в дивайс. Хотя защиту от переполюсовки имеют все.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Вопрос плёвый. Компрессору менял манжету поршня, и хотел дома проверить работу,
Вопрос, как раз "не плёвый". Надо запомнить, что зарядное устройство и блок питания, это совершенно разные устройсва и применять ЗУ в качестве источника питания каких либо устройсвНЕЛЬЗЯ .
Не надо ни каких тумблеров, потом будет новая тема: Помогите, не работает умная зарядка МА-1210А. Если автор задает такие вопросы, то от искры до взрыва не так уже и далеко. Шинный компрессор к Зу, отлично, гениально. Одни не долго подключали бетономешалку к электрокару, ну на один замес хватило, потом долго выслушивали комплименты в свой адрес на СТО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения