Уважаемые жители форума!!! Всем мяу!!!

Встречайте новенького... И сразу к делу.
Решил я заняться одной идеей по улучшению времяпрепровождения в своем авто... Езжу я на старенькой ВАЗ 2106 86 г\в. Постоянно напрягает то, что из крана который открывает подачу охлаждающей жидкости в салонный отопитель (печка короче) капает антифриз. Поменял уже 2 крана, а она зараза все равно капает. Да и вентилятор всего 2 скорости имеет... надоело немного... Итак. Со схемостроением у меня вроде нормально. Платы рисовать и травить умею. Из МК под рукой есть PIC16F74 аж 3 штуки. Запрограммировать тоже смогу. Схемку нарисовал пока сидел в лотке

Объясню вкратце:
Всего 3 кнопки. 1-я прибавляет обороты вентилятора/открывает клапан подачи жидкости. 2-я выбирает режим между вентилятором/клапаном. 3-я убавляет и выключает обороты вентилятора/закрывает клапан подачи жидкости. У вентилятора есть 3 скорости: 30/60/100 и выкл соответственно. Каждый режим отображается через LED. Так же и с клапаном. Открыт, горит один LED, закрыт, горит другой LED (например синий и красный). Управление клапаном будет транзисторное или реле. Скорее всего реле. Управление мотором будет осуществляться с помощью ШИМ который будет запрограммирован в МК. Силой для мотора будут служить 2 MOSFET IRFZ46N включенных параллельно установленных на радиаторе в корпусе печки. Чтобы не было писка в моторе, проклею ротор лаком. Вот собственно и все. Вознаграждение конечно же обязательно!!!
