Тип интерфейса, как правило, выбирается пинами конфигурации на кристалле и больше никак... Учитывая его размеры ................ АВР для графики сама по себе "тормознуто-унылое создание", а для 9-битного SPI - вообще УГ... И всё это только ради экономии... одной ноги АВР???
ну вообще я пишу и на ARM. самый ненадежный элемент в радиоэлектронике - это пайка. выбираться такой режим должен по идее командой, как в STE2007. или он определяет что колличество синхро-импульсов в посылке не четное и автоматом переключает режим.
выбираться такой режим должен по идее командой, как в STE2007. или он определяет что колличество синхро-импульсов в посылке не четное и автоматом переключает режим.
Покажите, где такое написано... )))) Никто никому ничего не должен и не обязан... всё зависит от производителя дисплея... По поводу STE2007... читайте даташит... 2.3 Configuration Pins
_________________ "Я не даю готовых решений, я заставляю думать!"(С)
Ну так что бы помочь, нужно больше информации. Например, о формате картинки. А так гадание на кофейной гуще получается. Попробуйте такой вариант функции, только не забудьте соответственно изменить прототип в начале файла.
// Указать размеры рисунка в соответствии с этими пределами nlcd_SendByte(CMD_LCD_MODE,PASET); // Команда адреса страницы RAM nlcd_SendByte(DATA_LCD_MODE,start_x); // Старт nlcd_SendByte(DATA_LCD_MODE,start_x+h_size-1); // Конец
nlcd_SendByte(CMD_LCD_MODE,CASET); // Команда адреса колонки RAM nlcd_SendByte(DATA_LCD_MODE,start_y); // Старт nlcd_SendByte(DATA_LCD_MODE,start_y+v_size-1); // Конец nlcd_SendByte(CMD_LCD_MODE,RAMWR); // Пишем в RAM
Спасибо, причина была в программе-кодировшике. Вот такая строчка 0x83, 0x83, 0x03, 0x03, 0x00, - в начале кода лишняя. Без неё цвета естественные. У кого есть наработки с работой microSD флешкой?
у обоих дисплеев разъем не как обычно 10 или 24, а 20 pin.
Есть подозрения, что он дожен быть похож на 6100 lcd 128x128@65k. Нет ли у кого мыслей как отловить распиновку сигналов нужных для spi ? И может ли она быть похожей на 24-pin Nokia ? В инете ну совсем нет инфы по распиновке, а единственная схема 7200 не содержит инфы о разъеме.
Функция работает только не так как нужно. При выводе текста все нормально, а если выводить, например цифры в цикле то последующее число налаживается на первое и получается каша. Что мне сделать, чтобы каждое число выводилось отдельно?
Помогите мне, пожалуйста, с кодом вывода символа на LCD LPH88.
Функция работает только не так как нужно. При выводе текста все нормально, а если выводить, например цифры в цикле то последующее число налаживается на первое и получается каша. Что мне сделать, чтобы каждое число выводилось отдельно?
Заголовок сообщения: Re: Дисплеи от мобильных телефонов- осцилограммы работы
Добавлено: Чт апр 11, 2013 14:39:20
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:40:23 Сообщений: 10 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Спасибо за помощь, но код, который вы мне дали, выводит текст с фоном, а мне нужно чтобы без. Я решил эту задачу выводом попиксельно каждый символ, но как оказалось он выводится нормально только тогда когда функция не в цикле. Получается вывести нормально часы поверх картинки только при обновлении всего экрана, но это слишком долго, так как atmega32 слишком слаба.
Заголовок сообщения: Re: Дисплеи от мобильных телефонов- осцилограммы работы
Добавлено: Пт апр 12, 2013 13:58:47
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:40:23 Сообщений: 10 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Так у меня было изначально - текст выводится, а в цикле текст или цифры накладываются друг на друга и в конечном итоге остается лишь черные квадратики.
Так вам в цикле на картину накладывать нужно?(просто изначальный вопрос не читал) Тогда конечно так и будет. Нужно сначала затереть предыдущую цифру, а уж потом выводить следующую. Сделать это можно тремя способами: 1. Перерисовать все по новой - самый простой и долгий способ. 2. Перерисовать часть фона размером с символ - чуть сложнее, и побыстрее первого варианта. В случае накладывающихся друг на друга текстов или фигур неприменим(без ухищрений). 3. Закрасить цветом фона только те участки дисплея, которые были изменены при первой отрисовке цифры - требует массы вычислений, однако, при достаточно быстром процессоре, самый быстрый вариант.
Заголовок сообщения: Re: Дисплеи от мобильных телефонов- осцилограммы работы
Добавлено: Пт апр 12, 2013 17:32:43
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:40:23 Сообщений: 10 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
VDLab Спасибо огромное!) Есть с чем поработать. А будет работать, если перерисовывать все данные в массив и потом вывести на экран? И еще один вопрос - А в мобильном телефоне первый пункт работает?
Какие данные - фона? Так они у Вас и так есть, сохранены в константном массиве, остается только вычислить адрес, откуда их брать.
А в мобильном все работает несколько по другому - там сначала в памяти отрисовывается, потом уже целиком выдается на дисплей. Но в памяти, подозреваю, что работает все способом, похожим на первый
Заголовок сообщения: Re: Дисплеи от мобильных телефонов- осцилограммы работы
Добавлено: Пт апр 12, 2013 18:35:17
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:40:23 Сообщений: 10 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Я имею введу пункт второй. Если сделать массив, в котором будут храниться, и текст и картинка, а уже потом брать с него ту часть пикселей, с которой мне надо будет обновить экран.)
Ну если ОЗУ девать некуда, то можно скопировать в массив часть экрана на которой предполагается рисовать текст, вот только при таком подходе свободная память закончится очень быстро. Её в АВР немного. Кроме того, когда начнете рисовать большие символы, ее может попросту не хватить даже на один такой массив. Я еще понимаю такой подход на "взрослых" МК, где флеш-память медленная по сравнению с ядром, а то и вовсе внешняя, зато оперативки полно, здесь же программная память работает с той же скоростью, что и АЛУ. Поэтому проще по новой считывать из массива с фоновым изображением нужный участок и выводить на дисплей перед отрисовкой очередного символа, расчетов там немного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения