Устройство хорошее, например у моего отца в опеле и так все прекрасно видно,а вот я бывает опускаю зеркала т.к нифига не видно,только если дверь открыть Волнует только одно - каким образом реализован возврат в исходное положение? Не будет ли сбиваться настройка?
К сожалению через примерно 15 срабатываний настройка немного уходит. Так как принцип работы устр-ва основан на запоминании времени. Но обучить заново его не долго. Конечно есть идеальный способ вмонтировать во внутрь резистивный датчик, но это конструктивно сложно очень и не факт что получиться на некоторых авто.
Заголовок сообщения: Re: Устройство управления зеркалами заднего вида
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 09:44:56
Опытный кот
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 18:38:19 Сообщений: 838 Откуда: с Земли
Рейтинг сообщения:0
А что за зеркала? Всмысле от какого автомобиля? Насчет ухода настройки при применении временных задержек - естественно уход будет, особенно при перепадах температуры. Поэтому правильный путь - обратная связь. Тут уже надо смотреть по конструкции привода. Как вариант можно посчитать "всплески" от коллектора, хотя надежным этот способ измерения не назовешь. Лучше всего оптический датчик, типа как в мышке, а еще лучше индукционный или холла, тк. последние будут более надежны.
_________________ Все будет только лучше, в крайнем случае - хуже.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
А что за зеркала? Всмысле от какого автомобиля? Насчет ухода настройки при применении временных задержек - естественно уход будет, особенно при перепадах температуры. Поэтому правильный путь - обратная связь. Тут уже надо смотреть по конструкции привода. Как вариант можно посчитать "всплески" от коллектора, хотя надежным этот способ измерения не назовешь. Лучше всего оптический датчик, типа как в мышке, а еще лучше индукционный или холла, тк. последние будут более надежны.
Вы когда нибудь разбирали зеркало заднего вида, например renault megane или например какая нить мазда??? И как вы себе там представляете колесико от мышки поставить? Это не только технологически сложно, но и очень не надежно!!!!!! А пульсации у этого двигателя врядли вы увидете особенно у рено, который напичкан всевозможными фильтрами по питанию от каждого прибора и с контроллером по питанию. Согласен что нужна обратная связь и скорее всего в виде резистивного датчика или холла, но технологически опять повторюсь это оооочень сложно, да и не каждый захочит курочить свои зеркала, убить на это кучу времени и денег из за какой-то опции. Поэтому остается один способ управления по времени, пусть и не самый надежный в плане настроек, но простой в повторении и простой в настройке.
Заголовок сообщения: Re: Устройство управления зеркалами заднего вида
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 14:08:00
Потрогал лапой паяльник
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56 Сообщений: 303 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0
Интересно, а как сдавать назад, если при включении задней передачи опускаются зеркала? В забор или в стенку врезаться или еще куда? Не пойму, по моему они должны опускаться при постановке машины на сигнализацию.
а если при возврате в нормальное положение сначала поднимать зеркало до упора а потом возвращать немного назад на нормальное место...тогда будет устранена интегральная составляющая ошибки...
а по поводу целесообразности - дык...некоторые машины как коровы и высокие...реально ничего не вино если назад здавать
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
svetl1928 это устройство, которое не складывает зеркала, а опускает вниз при включенной задней передаче. Жаль,что по времени, у меня например вниз зеркало опускается быстрее, чем поднимается
svetl1928 это устройство, которое не складывает зеркала, а опускает вниз при включенной задней передаче. Жаль,что по времени, у меня например вниз зеркало опускается быстрее, чем поднимается
Выкладываю прошивку. Можно вносить поправки в EEPROM по адресу 00h и 01h. По умолчанию в этих адресах должны стоять нули. Если нужно внести поправку на то чтобы зеркала опускались дольше чем подымались, увеличиваем значение в EEPROM по адресу 00h. Если нужно внести поправку на то чтобы зеркала подымались дольше чем опускались, увеличиваем значение в EEPROM по адресу 01h. значение 1 соответствует задержки 50мс, 2-100мс и т.д.
Вложения:
Комментарий к файлу: прошивка с возможностью вносить поправки MIRRORS2.rar [954 байт]
Скачиваний: 288
Кто может подсказать чем можно заменить реле указанные в схеме? У нас в магазине видел HLS-14F3L 12V 5A и HLS-14F3F-DC5V-C 5V 5A. Надеюсь подойдут. И какие диоды использовать? А то в схеме не указаны.
Вот уже третий год на моем автомобиле (Лансер 9) работает подобное устройство. За все время сбоев не было ни разу... Как уже было отмечено - не всегда надо, чтоб при движении ЗХ зеркала опускались, поэтому управление - ручное (хотя ничего не мешает автоматизировать). Разработано 2 варианта - с датчиком положения (датчик Холла) и без него. Себе поставил, естественно, с датчиком. Подробности (схемы, разводки, прошивки, фото) - тут: http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=898
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения