Парни, я в шоке.... 10Ваттный проволчный ПЭВ-10 в обрыве.... Поэтому и нет разряда.... Как такой резистор в обрыв мог уйти.... Завтра похороны ПЭВ-10.....
Я таким бывало воду кипятил, накалял шо аж.... а тут....
Это ж чего там было что что 10Вт резюк поджабило?Сейчас то все впорядке?У меня как то был "взрыв" силовой части, после этого менял точные резисторы(на одном появилась выщербина и увеличилось сопротивление) ,где то на форуме я писал об этом.
Это ж чего там было что что 10Вт резюк поджабило?Сейчас то все впорядке?У меня как то был "взрыв" силовой части, после этого менял точные резисторы(на одном появилась выщербина и увеличилось сопротивление) ,где то на форуме я писал об этом.
Ушел тихо, без фанфар.... Место покойника занял... проволчный переменник типа ПП3, крутильный механизм удален полность.
У меня взрыва в силовой части небыло, правда диод выпрямительный в БП подгорел, но после этого случая калиброваться стало похуже. Хотя платка (и БП в т.ч.) после пайки тщательно: отмыта растворителем с щеткой - мыльная вода - проточная вода - сушка. Но так как схемка помещена была в корпус, появилась мысль, что на точность работы канала измерения оказывают влияние наводки, которые могут возникунть от силовых цепей, самого БП и т.п. Нужно понаблюдать, посмотреть осцилоскопом питание и т.д..
З.Ы. Сегодня ночью провел первый полный разряд АКБ до 10,8В и далее тренировочный цикл. Будем посмотреть.
СЛОНУ - большое спасибо за удачную конструкцию , ждем новых интересных прошивок!
З.Ы. Сегодня ночью провел первый полный разряд АКБ до 10,8В и далее тренировочный цикл. Будем посмотреть...
Аккумулятор случаем не кальциевый?Если так -отпишись по результатам зарядки.Что то я боюсь кальциевый аккум до 10,8В разряжать.Начитался вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
З.Ы. Сегодня ночью провел первый полный разряд АКБ до 10,8В и далее тренировочный цикл. Будем посмотреть...
Аккумулятор случаем не кальциевый?Если так -отпишись по результатам зарядки.Что то я боюсь кальциевый аккум до 10,8В разряжать.Начитался вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
Нет, не кальциевый. Просто он у меня не совсем в порядке (два глубоких разряда пережил, емкость упала). Поэтому решил его потренировать.
А в чем проблема? Профиль можно настроить и указать напряжение до которого разряжать. Я для себя подстроил оба порога так, чтобы скомпенсировать падение напряжения на проводах, хотя они у меня длинной по 1,2м из отличного многожильного провода в 4 квадрата.
Коты, а подскажите, треннировочный цикл как долго по времни длится? А то у меня тестовый 45А\ч вторые сутки стоит... Режим разряда до 10.8 с поледующим зарядом длился часов 14...
Коты, а подскажите, треннировочный цикл как долго по времни длится? А то у меня тестовый 45А\ч вторые сутки стоит... Режим разряда до 10.8 с поледующим зарядом длился часов 14...
Если АКБ нормальный, не убитый, то примерно так: разряд током 0,1С до напряжения 10,8В часов 10, и заряд током 0,1С ( не тренировочный цикл) часов 12... ИМХО, так....
Коты, а подскажите, треннировочный цикл как долго по времни длится? А то у меня тестовый 45А\ч вторые сутки стоит... Режим разряда до 10.8 с поледующим зарядом длился часов 14...
Все зависит от остаточной емкости аккумулятора и от нагрузки на которую разряжал.На какую лампу разряжал?
А в чем проблема? Профиль можно настроить и указать напряжение до которого разряжать. Я для себя подстроил оба порога так, чтобы скомпенсировать падение напряжения на проводах, хотя они у меня длинной по 1,2м из отличного многожильного провода в 4 квадрата.
У меня настроено на 11,5В.А верхний порог на 16,3В.
Аккумулятор не убитый, у товарища стоял в Хонде CR-V. Когда были морозы однажды дистанционный запуск на сработал и товарищ сменил его на новый. А этот ушел мне - я ним десятку в те самые морозы заводил по утрам разов 8-10 ( и возил в багажнике ), при этом ни разу не заряжая Разряжал на две лампы параллельно соединённые по 21W
Аккумулятор не убитый, у товарища стоял в Хонде CR-V. Когда были морозы однажды дистанционный запуск на сработал и товарищ сменил его на новый. А этот ушел мне - я ним десятку в те самые морозы заводил по утрам разов 8-10 ( и возил в багажнике ), при этом ни разу не заряжая Разряжал на две лампы параллельно соединённые по 21W
(21*2)/12=3,5А .Ну 14 часов разряда до 10,8 В на 3,5 ампера-очень хороший аккумулятор.Свои 45 А.ч он точно отдал.
Ну тогда я чего то не понял, он пишет что вторые сутки стоит( я подумал 14 часов разряда,и последующий заряд).Или он его по кругу гоняет?Больше трех тренировочных циклов проводить не имеет смысла,после 3-х циклов уже ничего не меняется.Тут на форуме кто то проводил испытания и писал об этом.
Аккумулятор не убитый, у товарища стоял в Хонде CR-V. Когда были морозы однажды дистанционный запуск на сработал и товарищ сменил его на новый. А этот ушел мне - я ним десятку в те самые морозы заводил по утрам разов 8-10 ( и возил в багажнике ), при этом ни разу не заряжая Разряжал на две лампы параллельно соединённые по 21W
(21*2)/12=3,5А .Ну 14 часов разряда до 10,8 В на 3,5 ампера-очень хороший аккумулятор.Свои 45 А.ч он точно отдал.
Та не Часов 14 всего и на зарят тоже. Разряжался он я не знаю точно сколько - спать лёг. А до этого картина была такая: Время Напряж. 1:08 - 12.2в 1:38 - 12.2в 2:37 - 12.1в 3:20 - 12.0
Как проснулся - надисплее была надпись что АКБ. заряжена. Это было позавчера утром. Где-то в обед я включил режим треннировки. чтоб посмотреть как он отрабатывает. Вот до сих пор смотрю
Заряд: 4.4А (4.6А) при напряжении 13.1В (13.2В) {Иногде одни значения иногда другие} Разряд: 0.96А (вроде должно быть 0.45А?) напряжение 12.2В
У меня, схема заключенная в Ме-корпус работает хуже (в режиме "калибровка" явно видно). Видимо где-то срань идет. Кто-то с бубном бегал по этому поводу????. Корпус к общему подключен через резик 200Ом. Корпус ЖКИ не подключен никуда. По питанию всюду низкоимпеданс, керамика 0,1мкФ. Питание МК зашунтировано SMD танталом 47мкФ+0,1мкФ. Питание на ЖКИ также SMD тантал 47мкФ+0,1мкФ
При раряде (ток 5,5А) попискивает дроссель который на кольце (бывший ДГС). Кольцо расколото, склеено с зазором, обмотка намотана косичкой из нескольких тонких проводников. В режиме "заряд", когда постоянно идет 5,5А ничего не греется, ни дроссель, ни транс. Только силовые транзюки 13009 слегка теплые.
.....Разряжался он я не знаю точно сколько - спать лёг.
Если после того как высветится надпись"батарея заряжена" нажать (вот тока не помню надо ли удерживать) на кнопку "выбор"-высветиться ток и время разряда .Перемножаешь время и ток-примерная емкость аккумулятора.Емкость аккумулятора определяется как:
C = I * t * K(I) / 1000 ,где: I - потребляемый ток, мА t - время ч. К(I) - коэффициент кислотно-свинцовых батарей (определяется по графику) Вот только где этот график искать хз.
Меня ёмкость сейчас не сильно беспокоит. Больше интересно как долго треннировочный цикл будет идти. Завтра к обеду будет двое суток... как-то многовастенько.
Где-то в обед я включил режим треннировки. чтоб посмотреть как он отрабатывает. Вот до сих пор смотрю
Заряд: 4.4А (4.6А) при напряжении 13.1В (13.2В) {Иногде одни значения иногда другие} Разряд: 0.96А (вроде должно быть 0.45А?) напряжение 12.2В
А напряжение повышается?Если повышается-пускай стоит заряжается.А вот если нет-вот это я и имел ввиду когда писал (чуть выше на этой странице) что боюсь до 10,8 В разряжать.Гибридные аккумы могут этого не пережить такого разряда.Вычитал на аком то форуме что гибриды после этого отказываются заряжаться. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824 Там чел пишет что пытается спасти его зарядкой малым током.Что у него получилось-не знаю.Кстати этот чел и на этом форуме присутствует под тем же ником RusskiyInok ,может тебе ему в личку написать-проконсультироваться,как он в тот раз вышел из положения.На странице 50 есть его сообщения.
А нафига общий на корпус через резюк?Я наоборот изолирую общий от корпуса.Собрал 3 штуки-подобного не замечал.
Да и с развязанным корпусом тоже что попало, еще и крякозяблы на ЖК проскакивают...
Как у тебя выполнен дроссель? Как запитан блок на МК? Питание на осцилоскопе смотрел?
04.03 я писал, что калибровка мне была вообще не нужна! Шил МК несколько раз, несколько раз калибровал (собственно, поправка была не нужна), всегда токи были по 0. И в режиме тренировки токи заряд -разряд показывало верно. но тогда плата мк питалась через связку LM317 (12В) - 7805(5В) прямо с выхода 18Вольтового плеча Codegena... Но дежурка была слабая, и когда подключил вентилятор напруга просела , скрип - скрежет, Шоттка в выпрямителе в КЗ (низковольтным Шотткам там не место, заменил на 200В ултрафаст). После этого починил дежурку, выкинул кренки, плату МК кинул на +5В дежуркм, кулер через термозависимый регулятор на 18 В плечо дежурки. Все вычистил-вылизал. После этого калибровка не идеальна. если на Ку10 по 0, то на Ку200, показания разные, то 0,34, то 0,05 и кнопками долго клацаешь пока 0 поймаешь...
Сейчас тренировка. разряд 0,82А - не верно, заряд 5,6А почти верно....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения