Прошу совета в ремонте пуско зарядного устройства Дубна М. Данное устройство долго пылилось на балконе, хотел зарядить автомобильный акуммулятор, неполучилось. В положении зарядка тока нет, мА не регулируеться, напряжение на клемах 4 в да то со знаком минус. Клемы проводов в положении (-) и заряд. При установке клем в положение (-) и стартер - напряжение 15 в. Проверил тиристор с помощью лампочки, резистора и мультиметра, он оказался рабочим. Каковы причины неисправности. Помогите.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Ограничить только если поставить компаратор паралельно аккумулятору и закрывать тиристор (а проще автономный блок с реле, просто рвать клемму на аккум).
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения