Есть подозрение на самодельный управляющий транс. Кто мотал транс управления , подскажите псе: намотка ведётся на всю длину каркаса или только в определённой части? (каркас длинный)
_________________ Счётчики Гейгера-Мюллера 20 и 21 (несколько штук)
Выставляй 14.5-14.8 на холостом и всё. А на счёт скоко нуно ставить вольт, ставь скоко нравиться, от 14.2 и до 15в. Споров много на эту тему, и все по своему правы. Просто подумай сколько у тебя генератор на машине выдает и сколько у соседа и бери среднее и не промажешь!!!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт окт 23, 2014 20:42:54
Модератор
Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22534 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Demo65 писал(а):
Выставляй 14.5-14.8 на холостом и всё. А на счёт скоко нуно ставить вольт, ставь скоко нравиться, от 14.2 и до 15в. Споров много на эту тему, и все по своему правы. Просто подумай сколько у тебя генератор на машине выдает и сколько у соседа и бери среднее и не промажешь!!!
Это напряжение зависит от температуры электролита ...
Спасибо за график. Распечатаю, заламинирую и сверху на ЗУ приклею. Ну тогда придётся плавную регулировку напруги выводить на переднюю панель и лепить вольтметр. либо тумблер на 3 положения - зима весна лето. Я выставил на ХХ 14,2. Но при нагрузке 1,5 А имею 14.7В. У меня чё - перерегулирование чтоль? Значит придётся
_________________ Счётчики Гейгера-Мюллера 20 и 21 (несколько штук)
Последний раз редактировалось Remik Пт окт 24, 2014 05:29:41, всего редактировалось 1 раз.
Это напряжение зависит от температуры электролита ...
Хочу ещё добавить, от качества изготовленного аккумулятора, что в последнее время оставляет огромные сомнения. Чуть перебор с током и каюк ему, "пластины" вместе со шламом на дне аккумулятора. Из последних "новостей" из магазина, средняя продолжительность жизни аккумулятора порой не дотягивает до 1.5 года. Сам за почти 3 года заменил 2 аккумулятора, пока брат не отдал не обслуживаемый 75A Bosh с одной замкнутой банкой. Потом я эту банку "разомкнул" помучив аккумулятор разными зарядными устройствами, но последнее из серии "новодел" за один прием реанимировало аккумулятор. И вот я езжу на нём уже три года и горя не знаю, подзаряжаю иногда.
Я выставил на ХХ 14,2. Но при нагрузке 1,5 А имею 14.7В. У меня чё - перерегулирование чтоль?
Всё тебе не угодишь то под нагрузкой проседала напруга, теперь наоборот в верх пошла . Точно утверждать не буду, но помоему теперь точно дело в дросселе, или сердечник пергретый или витков не хватает!!!
Сердечник чего? В общем, согласно вновь утверждённому плану без шума и пыли, собрался вынести на лицевую панель переменник для настройки напряжения, припаял провода по 10 см. Да не тут-то было: напруга вырастает до 22 В и ЗУ чувствует приближение руки к "+". Когда впаиваю подстроечник - всё нормализуется. Это можно побороть? Спасибо
_________________ Счётчики Гейгера-Мюллера 20 и 21 (несколько штук)
В теме точно есть ответы на все твои вопросы, либо надо самому искать ответы, либо ждать того кто с этим сталкивался. Кольцо дросселя брал от 12 вольтовой линии?
собрался вынести на лицевую панель переменник для настройки напряжения, припаял провода по 10 см. Да не тут-то было: напруга вырастает до 22 В и ЗУ чувствует приближение руки к "+".
занимаюсь сейчас переделкой накопившихся БП в зарядные. родил схему под названием Вариант Е. это модификация варианта Д уважаемого Фалкониста. даю картинку и схему в sPlan7. основное преимущество: датчик тока стоит после выходного электролита, поэтому в нем отсутствуют пульсации тока синхронно с дросселем, в связи с чем усилителю ошибки работать намного легче, чем при наличии пульсаций. также изменил обвязку второго усилителя ошибки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения