Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вт окт 28, 2014 15:36:44
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Да, я не разбираюсь в схемотехнике, видел какую то похожую схему там R8 регулировка тока было. Вот и уточняю. Очень хорошая схема у вас, зачет! Будет время, буду переделывать зарядку, как раз там транс на пик ток 14А стоит, засуну стрелку 10А и сделаю регулировку тока.
а откуда ты можешь знать, что схема хорошая, если ты не разбираешься в схемотехнике?
Remik, тот нагрузочный резистор, который ты подписал 220R...470R, я забыл нарисовать в схеме. сам я поставил 200 Ом 1 Вт (из наличия). силовые транзисторы удобнее развернуть базами вверх (лицом к электролитам) - меньше загогулин будет в монтаже. второй, маленький дроссель последовательно с основным - не нужен. электролит выходной ты слишком низко опустил - его надо поставить над дросселем, чтобы было минимальное расстояние до средней точки (косы) и до дросселя. к дросселю подключить его тоже широким проводником. по 15 ноге вместо постоянного резистора 9,1к + плюс подстроечник 1к нарисован только подстроечник 1к, 9,1к ты потерял. по 1 ноге вообще не нашел нижних резисторов (к общему минусу). фольгу, провязывающую крепежные отверстия убрать, на фиг не нужна. за счет этого, при необходимости, можно свободней разместить элементы. ладно, пока все. нужно самому быть внимательней и самому все проверить, а не выкладывать на обозрение полуфабрикат. и проверять за тобой никто не обязан.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:57:53
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Starichok51 писал(а):
а откуда ты можешь знать, что схема хорошая, если ты не разбираешься в схемотехнике?
Дак новый вариант всегда лучше первого, и мне понравилось то что шунт 0.05 ом и регулировка тока 0.1-10А.
arkaha777 писал(а):
Данные транса можно? или фото.
Я просто взял бп, на нем было что то около 14А при линии 12в написано, и все. Поставил в свою зу-бп. Можно от БП фирмы ФСП взять от 350ватт транс. Нужен полу-мост. А бп на мусорке увидел, удачно взял, машина подъезжала забирать его.. Свои бп перебирал, от фсп он большой, а друге все меньше 10А выдавали, а тот транс идеально влез, пришлось по удалять дороги, и пере коммутировать подключение, в будушем планирую на отдельной ПП сделать шим по новой схеме и добавить стрелку, вывести регулировку тока и напряжения, добавить защиту полярности на полевом транзисторе, еще не знаю как сделать защиту КЗ без реле, бп у Отца, приедет, сфоткаю.
поскольку я забыл сразу нарисовать на выходе резистор минимальной нагрузки, заменил в том посте картинку и архив со схемой. ссылка на пост со схемой есть в первом посте.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
alvideo, может ты R6 засадил вместо 9,1к два раза меньше? или перепутал при установке с R7, у которого номинал 4,7к... похоже, резистор установлен правильно, поэтому посчитал шунт по данным на плате. нихром 1,6 мм, 5см длиной имеет 0,0275 Ома, что почти в 2 раза меньше требуемых 0,05 Ома. увеличивал длину до 9-10 см.
на Led и Fan полно места вверху, рядом с диодами выпрямителя (FR102). зачем было нужно тащить проводник на низ через всю плату?
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Только что перепроверил, номиналы все на месте. Всё у меня стоит точно как на печатке, которую вылошил. Сровня со схемой, кажется ошибок нету. Пробовал шунт пареалелно с двумя резисторами по 0,1 ома, тоист шунт как и положино полушился на 0,05 ома, но R8 нереагирует. R6 у меня показывает 8к5.
alvideo поделись опытом, как ты выжал из этого З.У. 20А? Какое напряжение было на выходе при такой нагрузке? Смотрел на АТХ 450Вт, на шине 12в всего 16А максимум. Мне конечно не нужен такой ток, так как не собираюсь делать сварочный, но ради любопытства!
Нникаких хитростей здесь нет. У меня просто донор мощный 500 ватт кажется, так там все детали по болье и мощнее, чем у 300 ваттников: траф довольно большой, силовые транзы 2sc2625, выходную диодную сборку заменил на 63CPQ100 (все в копусе ТО-247) так и пашет, конечно с вентилятором. Без охлождения 15 ампер больше 10 минут немучил, греется. А с вентилятором, пару часов гонял, всё в норме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения