Тема об использовании навигаторов в походных условиях. Предлагаю на рассмотрение пару своих обзоров.
Полевые испытания навигатора Garmin eTrex H
Провел испытания навигатора Garmin eTrex H (один из самых простых навигаторов Garmin - черно-белый, нет карт) в полевых условиях. Условия испытания: зимний лес, отмечаю куст красной ленточкой, ухожу от начальной точки на 5 км без использования троп или дорог, плутая по лесу, затем по навигатору возвращаюсь в исходную точку и снимаю ленточку с ветки.
Видео испытания:
Увеличение времени работы навигатора Garmin GPSMAP
1. Выбираем правильный походный навигатор 2. Выбираем оптимальный режим использования навигатора 3. Настраиваем навигатор на минимальное потребление энергии 4. Чем проще, тем надежнее (см. первый обзор)
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Возможности софтовые в мабилах куда пошире будут чем у этих мыльниц. а батарейки кста нетяжелые, можно взять. или типа поуэр банку.
Эти возможности в походе не особо нужны, даже скорее вредны. И что будет с вашим смартфонов в сильный ливень, если упадет на камни или в воду, если вы его кинете в рюкзак вместе с котелком, топором и банками тушенки? Как вы им собираетесь пользоваться в движении, подвесите на карабине к лямке рюкзака? Как поведет себя экран на ярком солнце, все ли будет комфортно смотреть или придется искать тень? На сколько он хорошо ловит спутники, есть ли магнитный компас, барометр? А если он таки сдохнет, то останемся и без навигатора, и без телефонной связи?
У Самсунга была модель телефона с GPS (не смарт! )... И противоударный, и пыле-влагозащищенный, без лишних наворотов (АКБ хватало достаточно на долго... Жаль, он давно снят с производства...
У Самсунга была модель телефона с GPS (не смарт! )... И противоударный, и пыле-влагозащищенный, без лишних наворотов (АКБ хватало достаточно на долго... Жаль, он давно снят с производства...
Возможности софтовые в мабилах куда пошире будут чем у этих мыльниц. а батарейки кста нетяжелые, можно взять. или типа поуэр банку.
Странное однако утверждение. Хоть у меня нет аналогичного навигатора, но был опыт использования. Также есть самодельный. У смартфона точность +/ километр, а если нет сети опсоса, то итого спутники не найдет еще очень долго. Смартфон сильно не автономный. Карты с интернета, сигнал спутников обрабатывается хз где. А в таком режиме работы батарея сдохнет за час.
полно всяких "раггд" , ну, в смысле ударо пыле водо защищенных андроидников. а там все... жпс глонасс хуенасс. экран читабельный большой. и при чем здесь точность, люди? что жпс микруха посчитала. то и отдала системе. а чипы те же, и еще всякие вай фай навигации и по жсм базовым станциям, как а-жпс так и только по базисным станциям та разве можно сравнивать?, ну имхо ессно . а в походе многое че понадобится могет, не?
Гармин 62с, к примеру, при полной записи трека и некоторых настроек на экономию энергии позволяет два с половиной ходовых дня (10-14 часов в день) писать от одного набора аккумуляторов. Лично мне хотелось бы больше. Интересно, как с этим делом у андроидов?
Молвлю слово. Начал свой опыт использования навигаторов со времен КПК, потом Garmin с 2007г. Если нужно пару раз за лето за грибами сходить, то можно и смартфон с GPS, но если многодневный поход или рыбалка\охота в ебенях, то только специально заточенный девайс. Тут и энергопотребление, и влагозащищенность, и простая механическая защищенность в экстримальных условиях природы. P.S. В моделях нужна золотая середина: модели без карт-только по парку гулять, навороченные модели больше для понтов + энергопотребление высокое. Надо иметь 1...2 гига памяти + карту памяти, питание удобно от элементов АА, цветной экран очень желателен-проще ориентироваться на карте. Garmin eTrex Legend HCx рулит!
Фирма Гармин является одним из лидеров туристических навигаторов. Однако выпускают они и автомобильные. Хоть тема и о походных навигаторах, для начала предлагаю просто ознакомиться с новинкой - Nuvi 2589LMT, а чуть позже дам обзор, можно ли снять автомобильный навигатор и взять его с собой в поход.
Впечатления от навигатора положительные, подробнее все рассказано в видеообзоре:
Интересно, зачем тогда люди покупают те же навигаторы от Гармин, которые стоят по 20-30 тыщ?
Очевидно, речь идёт о моделях для профи. И стоят они вовсе не $500. У них есть одно достоинство, о котором мало пишут в СМИ : фантастическая точность. Например, берем 2 обр. идентичной модели идентичной даты выпуска. Один экз. привязываем к известной точке, синхронизируем показания на 2-м образце ( сервис-меню ). Так вот, на 2-м синхронизированном образце точность будет 0.5 метра ( полметра - прописью ), при отдалении до единиц км от "привязанного" образца. В таких профи моделях приемник выполнен на рассыпухе с ПЛИС, и микроконтроллере. Настраиваются почти все параметры, особенно фазность принимаемого сигнала ( на детекторе ). Ну и штатив - без него никак. Откуда инфа - мне приходилось в 1996-1997 г. с геодезистами привязывать один из полигонов в Сибири - насмотрелся на их железко. Модели ГПС не помню, да и не запоминал особо. Измерения проходили достаточно долго - до получаса, и надо было повторить несколько раз , переставляя аппарат на несколько см. Но вот по сравнению с измерениями методом "хода" - прогресс охеренный. ( А всё равно на всякий случай перепроверяли лазерными дальномерами - ГПС-то американская... ) * Кстати, советские системы спутниковой навигации - они абсолютно неточные, и спутников маловато... 50 метров точности - эт норма ( середина 1990-х ). Создавались исключительно для военных применений, в первую очередь для навигации баллистических ракет, т.к. в моделях с самостоятельными интеллектуальными ( маневрирующими от ПРО ) боеголовками неудавалось сохранить на приемлемом уровне координаты цели ( в основном Вашингтон и Нью-Йорк ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения