Решил установить ДХО на ВАЗ 2107 по ГОСТ. Если высоты и расстояния я соблюду. А вот насчет яркости этих ДХО я не знаю, к тому же с завода на классику ДХО не ставились. Будут ли проблемы ? http://ru.aliexpress.com/item/1pair-17c ... 95475.html такие ДХО по яркости пойдут ?
Здравствуйте. Предисловие. Есть ДХО ZFT-162A (может нужно будет для понимания, если это правила нарушает прошу удалить.) Данные ДХО имеет по 8 светодиодов в фаре. Нашел блок питания и решил померить Ток потребления от 12 вольтово блока составил 70мА или 0,07 А. При замере 55 ватной лампы(опять Китай) ток показал 2,89 А(будем считать 3 А). Проблема таких замеров пока не известна , то ли из за того, что Китай все и маркировка не соответствует реальности, то ли из за подсевшей батареи в тестере. Склоняюсь к первому варианту. Поэтому Возьмем диапазон с запасом 0,5 -2 А я думаю хватит.
Предисловия О выборе комплектующих Комплектующие буду подбирать по цене, опять же придя года 2 назад за диодами для авто сигнализации в двери для развязки с плафоном. Говорю сколько стоят диоды на 0,5,1,1.5,А Разброс цен был 50 коп. Я купил на 1,5 и меня спросил продавец, зачем мне диоды. Я ответил на что он сказал, что тут можно было дешевые купить и глупо покупать такие. На что я ему сказал я искал в определенном корпусе и размере максимально мощные диоды меньше чем за 10 руб шт и что у дома мне предлагали вообще их за мильон итд). Наверное, если в промышленных вариантах, что то делать экономить 50 ком есть смыл, а когда разово не интересно, так как проезд за ними обычно стоит дороже всей покупки. В общем главная цель экономия, нет желание перескакивать рубеж 50-100 рублей. Хотя может для моей задачи, это будет астрономические суммы)
Навыки. Паять не умею. Точнее припаял диод в разрез провода. И на плате(плата токоограничивающая на резисторах, дешёвая, было просто интересно получится или нет) отпаивавшийся контакт. Вот и все(. При этом пользовался только оловом, а нужно наверное и еще чем то… В общем если что подсказываем как лучше. Сигнализацию в авто поставил сам тогда и разобрался, что такое диоды и реле. Логику на реле сделать не проблема. Проблема, что обычно громоздкие 20-40 А реле используются для светодиодов с нагрузкой меньше ампера((
Задача. Сделать управление ДХО в машине. Коммутировавший ток до 2 А. Диапазон напряжений работы от 11-16 вольт. Диапазон температурный от -30 до +60 градусов. Устройство должно иметь компактный размер и не использовать плату. Думаю на проводах спаять. В целом могу и на реле, но я насчитал, для реализации моей схемы нужно больше 1 реле а это громоздко для данной задачи. Поэтому думаю, пришло время изучать транзисторы. При этом выковыривал из старой аппаратуры с радиаторами штучки на 3 ножках….погуглив понял, что ошибся и это диоды шотки.
Принцип работы. На рабочую ногу предаю + когда включено зажигание. 1 ключ. Управление. Хочу что бы при подаче + на управляющей ноге ток через транзистор переставал течь.(Включил габариты ДХО потухло). Так же хочу что бы, при пропадание массы на управляющей ноге ток начинал течь. При этом управляющий провод как бы в воздухе и не имеет потенциала не какого.(Опустил ручник ДХО загорелись).
Вопросы Есть ли колодки для Транзисторов? Имеются ввиду как для реле ? Нужно ли радиаторы в этом случае для них? Напишите конкретные модели которые вы бы посоветовали. Размер ножек транзистора должен позволять к ним припаяется чайнику. Я так понимаю нужно 2 разных транзистора один, по управлению минусом, а другой по управлении +. Управляющая нога транзистора уже имеет «диодную» развязку? Другое оборудование не будет видеть + или – диода ? Нужно ли каким защитным слоем спайку покрывать будет?
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Ни кто вас не оштрафует и тем более такие и всякие другие ДХО прекрасно работают и даже самодельные! Себе такие же поставил и ДПС до лампочки все это, главное машина обозначена и все путем!
Управление. Хочу что бы при подаче + на управляющей ноге ток через транзистор переставал течь.(Включил габариты ДХО потухло). Так же хочу что бы, при пропадание массы на управляющей ноге ток начинал течь. При этом управляющий провод как бы в воздухе и не имеет потенциала не какого.(Опустил ручник ДХО загорелись).
Ручник то зачем? Зимой чревато тем, что колодки примёрзнут.
Управление. Хочу что бы при подаче + на управляющей ноге ток через транзистор переставал течь.(Включил габариты ДХО потухло). Так же хочу что бы, при пропадание массы на управляющей ноге ток начинал течь. При этом управляющий провод как бы в воздухе и не имеет потенциала не какого.(Опустил ручник ДХО загорелись).
Ручник то зачем? Зимой чревато тем, что колодки примёрзнут.
6.19.7. Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
вот по госту вроде положена кнопка или иной способ отключения. Кнопка для ДХЛ жирно мне кажется(Пока не улавливаю смысл её? При движении отключать непонятно зачем, а при стоянке проще ручником). А Вот на стояночный тормоз вроде как красивая задумка? Греешь автомобиль и не привлекаешь внимание, не светишь в лицо соседу по стоянке и тд. Или лучше все же кнопку делать? Опять же не знаю как у других стояночный тормоз отрегулирован, но у меня на 1 щелчке практически не держит, на втором немного. На третьем нормально. А вот на четвертом (для него нужно уже приложить силу большую) держит мертвой хваткой. А для активации кнопки ручника достаточно приподнять ручник чуть чуть, и колодки еще будут далеко от барабана.
зимой примёрзнет ручник и будешь греть барабан. Ручником пользоваться только в экстренных случаях, зимой совсем не надо.
эй тут радиофорум. А такое ощущение, что попал на авто форум))). Ожидал, что тут будет споры типа нафига транзисторы если есть реле и тд в этом роде)))).
Про ручник не буду спорить, мне тфу тфу пока везло. + если делать автозапуск то без ручника не как((. У тебя автомат? Или на передаче оставляешь? Или как Европе (кажется ролик про Францию был как они двигают авто бамперами своими) просто без всего, что бы если что подвинуть можно было. Хотел бы услышать как у вас ДХО сделаны на авто? может какие рекомендации посоветуете как лучше подключать, может есть более изящное решение ? и тд. буду рад услышать.
причина - лампочки, аккумулятор, генератор, топливо, ремень привода генератора, жалко все это, стоит все это не мало. А ДХО - светодиодные лампы скажем потреблением тока всего в - примерно 100мА совсем другое дело. Чай не в Москве живем, хлеб ниткой режем до сих пор.
Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 189 Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения:0
ДХО на 100 мА будут светить тусклее габаритов, солнечным днём даже не поймёшь что включены. в авто где ДХО штатные, стоят диоды суммарной мощностью около 10 ватт.
причина - лампочки, аккумулятор, генератор, топливо, ремень привода генератора, жалко все это, стоит все это не мало. А ДХО - светодиодные лампы скажем потреблением тока всего в - примерно 100мА совсем другое дело. Чай не в Москве живем, хлеб ниткой режем до сих пор.
хи хи даже если это и так, то мы тут не это обсуждаем.
Наверное, когда сигнализацию сам ставил, тоже был жадный и не хотел платить установщикам. Результат экономия 5000 руб (Вру ведь я обжимку покупал и реле и диоды, хотя часть до сих порт осталась). А так же плюс не доверил авто криворуким монтажникам, которые без скруток жить не могут. я же все на клеммах делал + провода подключал в разрез существующих клемм!. Опять же вот я жадный, поставил сигналку, что бы из салона машины по ночам него не воровали. Да?
Да что говорить года 4 назад отказал задний и боковой подворотник на крыле. Обратившись, в сервис мне предложили, запитать поворотник на крыле от переднего сделав скрутку, а с задним я не помню какое решение. Уехал оттуда. Посмотрел схему, где же они сходятся понял, что скорее всего клемма из фишки выпала. На поиск клеммы ушло 1,5 часа неспешно (это первое знакомство с электрикой авто). ИМХО сейчас бы сделал за 20 минут. нашел клемму поправили и все работает по сей день.
Это я к чему все написал, что может мне и не хочется гонять впустую 110 ватную нагрузку. Не хочется нагревать фары на жаре. Но я не все же преследую основную цель навыка. С сигнализацией познал реле и диоды. Сейчас хотел познать транзисторы…. Хотел понять какие у них есть ключи? Ключи есть и по + и по - ?
Ой, да ради бога! мне сигналка не нужна, потому что кроме меня моя машина ни кому не нужна(хотя и как новенькая, единственно могут залезть и нагадить ) Не стараюсь в неё впихивать не нужное. Но вот ДХО припёрло. Генератор старый сдох, не выдержал, поставил 90А! Лампочки меняю (не дешево) каждые 4-8 месяцев, потому что кроме подделок в магазинах полная нихренаська. Ремни на генераторе делают как резинки от трусов, после двух недель замотался подтягивать! Горят и растягиваются, хотя включены при движении только противотуманки 2х55Вт!
ДХО на 100 мА будут светить тусклее габаритов, солнечным днём даже не поймёшь что включены. в авто где ДХО штатные, стоят диоды суммарной мощностью около 10 ватт.
Не сказать! Те же китайские, что продаются в магазине по 700р, а в Китае по 230р стоят у многих и ничего, видно очень далеко! Сразу не стал их включать, вскрыл, доработал (увеличил номиналы резисторов в раза 3, проклеил при сборке корпус герметиком) так как без доработки долго не живут!
Ой, да ради бога! мне сигналка не нужна, потому что кроме меня моя машина ни кому не нужна(хотя и как новенькая, единственно могут залезть и нагадить ) Не стараюсь в неё впихивать не нужное. Но вот ДХО припёрло. Да не злой я!!! я ДОБРЫЙ!!!
Аналогично. Написал, что сигналка не от угона, а от проникновения. Так как родные замки отверткой открываются((. Вскрывли и воровали навигаторы, магнитолы (притом варварским способом(() и даже отвертки((. Пришлось ставить сигнал ку, так как цена ураденого приближалась к цене сигналки((
Тоже стараюсь ставить не нужное, но вот ДХО захотелось попробовать, насколько их хватит. И тоже собираюсь дорабатывать (Залью их лаком, что бы вода не попадала.)
Дальше если будет все ок, то яркость увеличу и тд но пока хочется просто поставить и посмотреть как на родной яркости будет.
Люди хватит офтопить. Расскажите как подключать. А то скоро праздники буду подключать......
тогда зачем искать схемы? в госте все расписано, место установки и алгоритм работы это если совсем по правильному, а так если их приравнять к габаритам, то плевать на все госты, главное что б встречку не слепило и по мощности не более 12ватт обычно 2х6 1 ватт диодов. я себе 2 года назад установил еще китайские, в прошлом году блок их сгорел, собрал на мк и 2-х понижающих драйверах на mbi6651 на 600мА, правда пришлось диодики перепаять для понижайки, прошел с тех пор год все работает как часы, подключение только к акб 2 провода. завел загорелись, заглушил потухли через 2 минуты,
Народ, я в ступоре. Вроде как за несоответствующие ДХО штраф 2500 с конфискацией и штраф стоянкой ? Те, что за 200 рублей выдают 400кд или нет ? Площадь 17см,а надо 20см ? (понятно, что умножить на высоту надо) Со схемой разберусь. Или как придут продавать сразу ?
Народ, я в ступоре. Вроде как за несоответствующие ДХО штраф 2500 с конфискацией и штраф стоянкой ? Те, что за 200 рублей выдают 400кд или нет ? Площадь 17см,а надо 20см ? (понятно, что умножить на высоту надо) Со схемой разберусь. Или как придут продавать сразу ?
Я купил ПТФ сразу с ДХО в магазине, поэтому выглядят не колхозно. Откуда мне как покупателю знать, что меня обманули. Опять же яркость так сразу не померишь должен быть замер. А так же диодики теряют яркость со временем и тут нет состояния как с лампами горит или нет. Тут может гореть но уже не так....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения