Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Код: Выделить всё
// ]]> </script> <!-- [+] Karma MOD //--><!-- [-] Karma MOD //--><!-- [+] Topic Tags MOD --> <script type="text/javascript" src="./includes/mods/jquery.autocomplete.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="./includes/mods/jquery.tagsinput.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="./includes/mods/jquery.class.animation.min.js"></script> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="./styles/RK_THEME/theme/jquery.autocomplete.css" /> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="./styles/RK_THEME/theme/jquery.tagsinput.css?_v=1" /> <!-- [-] Topic Tags MOD -->
Код: Выделить всё
<!-- Яндекс.Директ <div id="yandex_ad"></div> <script type="text/javascript"> (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(62247, "yandex_ad", { site_charset: "windows-1251", ad_format: "direct", font_size: 0.9, type: "horizontal", limit: 4, title_font_size: 1, site_bg_color: "F6CB8B", header_bg_color: "FFFFCC", bg_color: "FFFFCC", title_color: "0000CC", url_color: "006600", all_color: "0000CC", text_color: "000000", hover_color: "0066FF", favicon: true }); }); t = d.documentElement.firstChild; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.setAttribute("async", "true"); t.insertBefore(s, t.firstChild); })(window, document, "yandex_context_callbacks"); </script> -->
так и раньше такое бывало, но день- два от силы.AlekseyEnergo писал(а):У меня бывает