Да ну чё Вы всё за мою безопасность боитесь. Мне стабидизировать питание нада, а Вы меня лечите, не за советы спасиба. Ну работает у меня схема из радио номер писал выше. Маловато мне.
Стабилизировать ещё хочу потому как ПН (преобразователь 12 в +-50в) мой от 12в даёт 45,8в, а на заведенной машине когда 14,2в ето уже 50,6в. Вот и нужно стабилизировать, чтоб постоянно было на менее 45 и не более 48в
а у вас преобразователь по какой схеме?может конечно я плохо посмотрел но вы схему не выкладывали, если на тлке то просто обратную связь надо сделать...тогда напряжение на выходе будет постоянное....а еше если уж честно то эти ваши 4-5 вольт больше меньше роли не играют нисколько, вы лучше соберите на 7293 а еше лучше просто в мост вот вам и будет больше мощи и не надо прям точить преобразователь на 50 вольт
Компания Hongfa представляет новое высоковольтное мощное реле HR12-V с нормально разомкнутыми контактами. Герконовые реле имеют ряд преимуществ по сравнению с электромеханическими. Среди них: малый размер, высокая скорость срабатывания, стабильная по характеристикам и взрывобезопасная коммутация цепей и экономичность энергопотребления. Новое реле HR12-V способно коммутировать мощность 100 Вт в цепях постоянного тока, значения которого лежат в области 10 мА/1,5 кВ…1,5 А/60 В. Температура эксплуатации составляет -40…105°C.
""если на тлке то просто обратную связь надо сделать...тогда напряжение на выходе будет постоянное""
Про ето по подробней. Вот моя схема преобразователя.
Если можно дорисуйте ету обратную связь.
КОМПЭЛ продолжает поддерживать и расширять список складских позиций Hongfa, представленных электромеханическими реле. Продукция компании активно применяется в таких областях, как промышленность, энергетика, бытовые приборы, автомобильная отрасль и специальная техника, требующая высокой надежности и на сегодняшний момент может легко заменить электромеханические реле ушедших из РФ брендов.
извините конечно за неудобства но я не могу открыть такой формат...вы бы лучше в фото формате кинули, в гиф было бы очень хорошо
вот было бы на много лучше если бы вы собрали вот эту схему
http://www.electroclub.info/invest/tda7 ... ional2.htm там тупо надо купить еше одну микросхему дороже на сто рублей всреднем выйдет....но мощности будет прилично)))в машину больше не надо эт точно...при питании в 40 вольт он работает на 4 омную нагрузку и выдает 100..120 ватт чистых очень даже ничего и не надо мучаться с блоком питания
Тут в чом дело. Уси уже спаяны, ПН тоже только вот в одном 38 (переделывать не буду), а в другом с 12В +- 48В а если запустить двигатель то больше +-50 и ИМС Пых и нету. А стабилизацию ето ечень полезно было бы, там ведь даже если вход 11 - 15 в то на выходе всегда одинаковое.
ну вот я коряво немножко)))на скорую руку...что то непонятно будет пишите резистор лучше брать на 1мегаом))))чтобы более точно настроить, и уже настраивать со включенным двигателем...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения