Сдох один прибор, на контроллере AT91SAM7S64-AU. Сервис центр не поможет - нет для него программатора.
У меня есть проггер+адаптер, есть такие новые контроллеры, есть другой прибор откуда сдул рабочий чип. Но чип не читается - защита. По мануалу пишется - невозможно, только полный ЕРЕЙС.
Вот и хочу спецов спросить: сама прошивка не сильно нужна - нужно сделать простой клон с рабочего чипа (со всеми защитами и данными), главное оживить прибор.
боле дешева написать фирмварь с нуля если сами не с усами-студень профилной специалности сделает за....(дешевле вашей цены) причем у вас будет исходник на далнейшее и нужный имено вам алгоритм работыи управы
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
теоретически это возможно 1 рисуешь схему 2 замеряешь импульсы на рабочем приборе на каждой ножке, в каждом режиме 3 расшифровываешь их 4 пишешь свою прошивку 5 сверяешь с рабочей, при необходимости правишь программу но не факт что выловишь все режимы прикинь трудозатраты и стоимость нового прибора ну и от этого решай стоит делать или нет
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
знаю десятки примероф где это делали сразу С РАБОЧИМ ДЕВАЙСОМ но причина была другая ГОС-БЕЗОПАСНОСТЬ инструкция ФСБ ГРУ ФАПСИ запрешает юзать В оборонке и СВЯЗИ забугорный фирмварь!!!! тока писаный програмерами самой конторы!!! кроме того в некоторых случаях фирменые мк менялись ОТЕЧЕСТВЕНЫМИ КЛОНАМИ.. кстать первых прдаваемых для дома роутерах тоже ломали фирменую прошифку делая дыру для доступа админоф ФСБ этти прощки были спецом для раши!! у меня 1 такой лежит правда уже перешитый под китай-их прошифка не ломаетца фсб-HE АНБ-US
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: zay71 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения