Обычная гальваническая развязка драйверов и МК при отсутствии перемычек. Перемычки устанавливаются, если использовать блок питания с одним выходом, однополярного +24 В. Перемычки не устанавливаются, если использовать блок питания с двумя раздельными (независимыми, так же гальваноразвязанными между собой) обмотками однополярного +24 В. Я использовал второй вариант (обратите внимание на ПП БП). Меньше "фазного" будет "там где мне не надо" По-моему, в начале темы, этот момент обсуждался .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я так же изначально "споткнулся об этот камень". Но разглядев обе схемы детальнее, заметил небольшую разницу включения в них МК и СДИ . У меня собрано по схеме и прошивке с индексом "М".
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 21:26:53 Сообщений: 61 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Скажите пожалуйста, дошёл до подключения бульдюка и возник вопрос, как быть с штатным реле восьмикрута? убрать, а провода к реле просто оставить в воздухе?
Феррит все же применил от комп. БП. Кроме геометрических, больше никаких измерений не проводил. Неизвестна ни марка, ни проницаемость . Собирать "калькулятор Лысого" не стал. Надеюсь что N87 и 2000HH . Лишь расчет в программе и установка необходимой индуктивности.
Здравствуйте. Год назад собрал частотник с показометром на 50-75Гц с крутилкой и тумблерами пуска и реверса+. Крутит двигатель 2,2 Квт на строгальном станке. Работает нормально, вопросов нет. Сейчас собираю частотник с показометром на 400Гц с крутилкой и тумблерами пуска и реверса+. Схему взял прежнюю, поменял только прошивку PIC16F48A. Включаю пока без двигателя и вижу, что на показометре частота максимально доходит только до 74,5 Гц. Подскажите, может надо еще поменять прошивку задатчика скорости или что-то еще сделать?
Ну думаю стоит увеличить ему время задержки при выключении путем замены электролита на высоковольтной части БП, потом можно отрезать ему диодный мост и что с ним до него было и присабачить его на силовой БП. По задумке должен работать. Или просто сперва включать БП потом сам преобразователь и все гуд, но если отрубят свет то преобразователь пустит волшебный дым. Защита реализована помоему на схеме диодом D20
Ну думаю стоит увеличить ему время задержки при выключении путем замены электролита на высоковольтной части БП, потом можно отрезать ему диодный мост и что с ним до него было и присабачить его на силовой БП. По задумке должен работать. Или просто сперва включать БП потом сам преобразователь и все гуд, но если отрубят свет то преобразователь пустит волшебный дым. Защита реализована помоему на схеме диодом D20
Использовать буду в гараже, там и автомат может выключится. Как защититься от пропажи напряжения ?
Это движок от автомата однофазный с тахогенератором частотник тебе здесь не поможет, тебе нужен регулятор оборотов с поддержание мощности их обычно на TDA стряпают http://zisoft.de/elektronik/drehzahlregelung
Это движок от автомата однофазный с тахогенератором частотник тебе здесь не поможет, тебе нужен регулятор оборотов с поддержание мощности их обычно на TDA стряпают http://zisoft.de/elektronik/drehzahlregelung
Частотник поможет. Регулятор оборотов на TDA не подходит. У меня другой двигатель. На фото все видно.
Сейчас этот форум просматривают: cfp1964, indman и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения