Поставил плюсики. Ещё вопрос-что замеряют на КТ2 и КТ4. Какой резистор , что регулирует? R25 и R16. Ток покоя и ноль на выходе. Как лучше померять ток покоя?Спойлер
Прогреть 10-15 мин Сначала R16 0 на выходе, чтоб не было перекоса. Потом R25 начальный ток ВК, по падению напряжения на эмиттерных резисторах 0.68Ом, 10-11 мВ что будет соответствовать 15-16мА (по заводу 5-15). Да, R25 лучше сразу заменить на буржуйский, 1к подойдет Указанные КТ как раз для этого, только для двух резистора сразу, т.е. падение напряжения вдвое выше, но я на одном резюке замеряю. Можно выставить по 0.6-0.65в на базах 818/819, если покажется проще.
Угу. 551 не может работать в качестве буфера, а 2134 может. ТК поменял, по НЧ 2 уровненная отключаемая с реле, по ВЧ не отключаемая. исключил изменение Кус при работе от фоника, т.к. нафиг оно не сдалось.
простой пример. фон в канале (бзззззззззз), не сильный и звук вроде норм, не уровень не зависит от положения РГ.
обычный 50У, не дать не взять.
на выходе загогулинка такая.
такое встречается на версии 50У и никогда не встречаться на ЭФ.
подбираем пикушку частотной коррекции ДК, что не сделали на заводе.
вуаля.
и это далеко не единственный источник фона, а сколько аппаратов работают с постоянным подвозбудом... потом народ на форумах ноет, Электроника плохо играет.
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 14:39:21 Сообщений: 330 Откуда: Казань, Россия улица Фучика
Рейтинг сообщения:0
Ты как всегда прав - не простой аппарат. Но я этот аппарат люблю с момента его появления. А те кто им не доволен, они просто не умеют его правильно приготовить.
В отношении всей совковой техники наиболее частая просьба аудиофилов является замена вполне себе удобных разъемов DIN-5 на RCA. Просьба мотивирована непосильными тратами на покупку межблочных кабелей, которые остаются не у дел.
В данном замечательном аппарате эта операция крайне затруднена конструкцией блока входов, разъемы впаяны в плату , на предложение просверлить в корпусе отверстия под RCA предлагаю сломать пальцы тем кто это делает, поскольку это издевательство над техникой.
В качестве доработки блока входов предлагается замена вполне себе нормального ОУ КР(КМ) 551УД2 на классово близкий публике OPA2134 и замена кондюков. Электролиты на что нить с позолотой, презираемые по не ясным причинам К10-7 (флажки) на дешевую китайскую пленку. Приход от «доработки» ЦА чувствует уверенно, но отсутствие блестящих RCA ложиться горьким осадком.
К слову входной блок состоит из коммутатора на К547КП1А на 4 входа, фоника с отключаемым ФНЧ и буферных повторителей на транзюках 3102/3107, так же есть возможность подключения сигнала напрямую к УМ посредствам вечно засранного П2К. Могло бы быть и лучше.
В качестве эксперимента для затравки ЦА был изготовлен аналог блока коммутации для замены штатного не требующий внесения изменений в схему других плат, пинтупин так сказать. Коммутация сигналов осуществляется герконовыми реле РЭС55А (имею коробку, грех не пристроить) на три входа. В прорезь задней панели больше 5-ти RCA разъемов не влезет, но для эксперимента это не суть важно, так что входов пока два. Буфер на том же OPA2134.
Фоник полностью и без зазрения совести передрал у SSC который он разрабатывал для У101, собран на съемной платке
Получил первый заказ на данный блок, если тема зайдет перекрою под буржуйские малогабаритные реле с двумя группами, что позволит все разместить на одной плате.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения