Сообщение скорректировано согласно "Правила форума" пункты 1.4 и 1.5
1. Требуется разовая услуга. 2. По разработке пары импульсных блоков питания. 3. Техническое задание прикреплено. 4. Оплата: - так как опыт в разработке конкретно импульсных блоков питания отсутствует, то, хотелось бы услышать аргументированные ожидания потенциальных исполнителей. - временные затраты из расчета 2 месяцев чистого времени, но, не более 3 месяцев в целом.
Описание ситуации в целом: В настоящий момент используются блоки питания по спецзаказу от одного широко известного в узких гругах производителя (описание и фото по-запросу). Но, к сожалению, производитель категорически отказывается от любой их модернизации (в связи особенностями производства). А пожеланий накопилось достаточно, собственно прикрепленное ТЗ - это смесь текущего функционала и пожеланий. Габариты и стоимость текущих блоков указаны в ТЗ. По этим параметрам, желательно, соответствовать полностью (размеры) или быть максимально приближенным (стоимость) к текущим.
От потенциального исполнителя: 1. Оценка временных и финансовых затрат на каждый из следующих этапов: - разработка концепции, создание эскиза узлов схемы и структуры. Расчет токов, подбор элементов. - создание схемы, перечня элементов, трассировка платы печатной, спецификация, сборочный чертеж. - заказ платы и комплектующих. - сборка и наладка прототипа. - подготовка комплекта документации. * порядок и содержание этапов на усмотрение потенциального исполнителя
Что то какая то грусть. Неужели нарвались на недобросовестного исполнителя. avm65 взял предоплату. На письма не отвечает и трубку не берет. Подождем конечно еще, мало ли.
Там на вкус и цвет. Микросхем полно, выбирай любые например Viper53 на него вообще все расчеты в инете есть. Ферритовые трансы в чипе дипе. http://www.compel.ru/lib/54520 Только нужен предварительный регулятор -стабилизатор напряжения, а то в этих тепловозах напряжение болтается так что небольшая избыточность необходима.
_________________ Еси хочешь чтоб комп был быстрым - ставь Пингвин,- он будет чистым
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
По поводу avm65 я оставлял отзыв в разделе кидал (https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... start=1400). Товарищ взял предоплату, кормил завтраками, сочинял небылицы про сгоревшие машины поставщиков и потерю груза тк и всё это за 5тыщ . Жаль, что никто не читает отзывы -)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ТЗ понятно написано. Только тему надо называть не ТЗ , а разработка ИБП и т.д. А то создается впечатление, что разрабатывать нужно ТЗ. dkg11(dog)inbox.ru
Требования к корпусу и конструкции повышенные так как пыль металлическая из под колес летит и попадает в оборудование. Такое заметили когда военным делали поезд этот гадкий ядерный. Ну так в одиночку то возни много,,месяца на 3
_________________ Еси хочешь чтоб комп был быстрым - ставь Пингвин,- он будет чистым
По поводу avm65 я оставлял отзыв в разделе кидал (https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=73315&start=1400). Товарищ взял предоплату, кормил завтраками, сочинял небылицы про сгоревшие машины поставщиков и потерю груза тк и всё это за 5тыщ . Жаль, что никто не читает отзывы -)
Добавил отзыв от себя. Выложил его номер телефона и номер карты. Пусть страна знает своих героев.
Добавлено after 11 minutes 25 seconds: Если кому интересно вот какую схему прислал avm65. Я не понимаю в импульсниках практически ничего. Может кто то из знающих посмотрит есть ли там хоть доля правды?
Там на вкус и цвет. Микросхем полно, выбирай любые например Viper53 на него вообще все расчеты в инете есть. Ферритовые трансы в чипе дипе. http://www.compel.ru/lib/54520 Только нужен предварительный регулятор -стабилизатор напряжения, а то в этих тепловозах напряжение болтается так что небольшая избыточность необходима.
Перед импульсником еще предварительный импульсник?
Товарищ взял предоплату, кормил завтраками, сочинял небылицы про сгоревшие машины поставщиков и потерю груза тк и всё это за 5тыщ
Я как разработчик и наниматель могу сказать, что средняя цена на такую разработку по ТЗ - 3000 $ без учета налогов. Могут разработать и дешевле но схему сделают не оптимально, будет много болезней и не доработок. Устройство может часто сгорать, будет не оптимально по цене, может случайно превысить выходное напряжение, не держать температурный диапазон, будут критические места в схеме (где работоспособность сильно зависит от применяемых элементов, завязана на усилении транзистора или параметре стабилитрона), что приведет к плохой повторяемости. Может быть ещё много чего. За более низкую цену вам сделают набор китайских стабилизаторов + покупной БП.
Товарищ взял предоплату, кормил завтраками, сочинял небылицы про сгоревшие машины поставщиков и потерю груза тк и всё это за 5тыщ
Я как разработчик и наниматель могу сказать, что средняя цена на такую разработку по ТЗ - 3000 $ без учета налогов. Могут разработать и дешевле но схему сделают не оптимально, будет много болезней и не доработок. Устройство может часто сгорать, будет не оптимально по цене, может случайно превысить выходное напряжение, не держать температурный диапазон, будут критические места в схеме (где работоспособность сильно зависит от применяемых элементов, завязана на усилении транзистора или параметре стабилитрона), что приведет к плохой повторяемости. Может быть ещё много чего. За более низкую цену вам сделают набор китайских стабилизаторов + покупной БП.
Да ну, как нарвешься. Могут и за 3000 сделать полное г.... Лотерея чистой воды. Фиг знает что делать. Сейчас начали работать с одним разработчиком с фриланс.ру. Там есть такая фишка как безопасная сделка. Деньги не уходят исполнителю пока не будет выполнено Т.З. Именно по этому Т.З. пришлось немного доработать и уточнить некоторые моменты в нем. Исполнитель взялся за цену гораздо ниже 3000 долларов. Посмотрим что получится.
Добавлено after 5 minutes 58 seconds: Ума не приложу как можно протестировать человека по телефону в том вопросе в котором сам не разбираешься. Начнет он тебе про обратноходовые и двухтактные схемы обьяснять и х.з. прав он или нет.
Заголовок сообщения: Re: ТЗ на разработку импульсного блока питания
Добавлено: Пн дек 09, 2019 17:10:15
Друг Кота
Рейтинг продавца:
[Всего оценок: 15]
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7379 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Человек принимающий изделие должен обладать хотя бы минимальными знаниями в этой области. Если уж у вас нет бюджета держать собственного инженера-разработчика.
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
Человек принимающий изделие должен обладать хотя бы минимальными знаниями в этой области. Если уж у вас нет бюджета держать собственного инженера-разработчика.
Инженер инженеру рознь. Он может быть силен в одной области но совершенно с отсутствующими знаниями и опыте в другой. Это к примеру я.... Мне никогда не приходилось сталкиваться с принципами работы импульсных блоков питания. Точнее я знаю как это работает в общих чертах но вот трансформатор я никогда не мотал и не рассчитывал. И не знаю какие топологии БП лучше в том или ином случае. Как то вот не приходилось мне с этим столкнуться в жизни. А теперь вот задача встала и приходится вникать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения