В закромах нашёл Автотрансформатор АРН-250 .Вскрыл его и был удивлён в каком он состоянии.Перепаял провода гнилые,поменял выключатель сломанный,всё почистил как следует. Включил и на тебе на минимуме выдаёт 200 Вольт,стал по немного прибавлять напряжение появился гул небольшой при 250 Вольтах.Дальше не стал крутить ручку,т.к. вольтметр максимум поддерживает 250В. Такой вопрос: почему на минимуме выдаёт не 50Вольт,а 200 Вольт сразу???
стал по немного прибавлять напряжение появился гул небольшой при 250 Вольтах.Дальше не стал крутить ручку
Не надо крутить выходное напряжение выше 220V, а то спалите его, он не предназначен для регулировки выходного напряжения, его задача поддерживать на выходе 220V при повышеном или пониженом напряжении сети! Вот примерная схема вашего автотрарсформатора, там всё понятно:
cj-electron писал(а):
Такой вопрос: почему на минимуме выдаёт не 50Вольт,а 200 Вольт сразу???
Потому что это автотрансформатор а не ЛАТР, и его задача поддерживать на выходе 220V при повышеном или пониженом напряжения сети. Переключите его обмотки по схеме ЛАТР, дабы регулировать выходное напряжение от 110V до 250V или от 0V до 110V.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Последний раз редактировалось gsmart Вс июн 21, 2020 01:07:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Да ладно, по вашему, есле вы сетевую обмотку накрутите регулятором под напряжение 150V или даже 120V, а включите её в сеть 220V на длительное время, то ничего не случится? Погудит немного и задымится. Для регулировки выходного напряжения нужно переключить обмотки по схеме ЛАТР, схемы прилепил в преведущем своём посте.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Да ладно, по вашему, есле вы сетевую обмотку накрутите регулятором под напряжение 150V или даже 120V, а включите её в сеть 220V на длительное время, то ничего не случится?
Кто на ком стоял? Этот автотрансформатор штатно рассчитан на подключение сети с напряжением 140-250В. И при любом положении ручки регулятора с ним ничего не случится. На выходе напряжение, в зависимости от положения ручки и входного напряжения, может быть в пределах около 120-390В. С самим автотрансформатором ничего не случится, если не превышать разрешенную мощность (250Вт).
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Этот автотрансформатор штатно рассчитан на подключение сети с напряжением 140-250В.
Это организуется путём изменения колличества витков в первичной обмотки графитным роликом под нужное напряжение, схему хотя-бы посмотрите.
ceramicmail писал(а):
И при любом положении ручки регулятора с ним ничего не случится. На выходе напряжение, в зависимости от положения ручки и входного напряжения, может быть в пределах около 120-390В.
Такую глупую хуйню не надо писать на техническом форуме, даже если не умеете читать схемы! Данный автотрансформатор предназначен для питания ламповых телевизоров, радиоприёмников и другой радио или электроаппаратуры с напряжением питания 220V при понижении или повышении напряжения в электрической сети. Ранее в вечернее время напряжение в городских электросетях понижалось до 170, а в районных/сельских/деревенских до 140 или ещё ниже за счёт включения населением освещения, телевизоров электроплит и т.д. Зимой значения напряжения сети достигали ещё меньших значений. По утрам кстати наоборот, напряжение могло достигать и 240 В и более, которое нужно было понизить до 220 В. Поэтому периодически приходилось следить за вольтметром, дабы на выходе было 220V, и подкручивать регулятор, в зависимости от времени суток и напряжения в сети.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Такой вопрос: почему на минимуме выдаёт не 50Вольт,а 200 Вольт сразу???
Потому что это автотрансформатор а не ЛАТР, и его задача поддерживать на выходе 220V при повышеном или пониженом напряжения сети. Переключите его обмотки по схеме ЛАТР, дабы регулировать выходное напряжение от 110V до 250V или от 0V до 110V.
Такую глупую хуйню не надо писать на техническом форуме, даже если не умеете читать схемы!
Это всего лишь констатация факта. То что это некоторым непонятны элементарные и очевидные вещи, никак объективную действительность не отменяет. Каким боком тут чтение схем, вообще не понятно.
Если читать схемы не можете, так прислушивайтесь к тем, кто может читать и поправлять. АРН-250 включён по компенсационной схеме, когда контактный ролик находится на отводе к нагрузке, будет 220 вольт на входе и на выходе, при уменьшении входного напряжения упадёт также выходное, для этого ролик опускаем вниз, количество витков уменьшается и выходное напряжение будет повышаться. Если я не прав, поправьте.
Каким это боком, к тому, что этот автотрансформатор штатно рассчитан на подключение сети с напряжением 140-250В. И при любом положении ручки регулятора с ним сами ничего не случится (если не подключена мощность больше разрешенной). А напряжение на выходе, в зависимости от положения ручки и входного напряжения, у него может быть в пределах около 120-390В. И даже лампочка его не сгорит, она изначально питается с недокалом, в расчете на установку на выходе 220В при минимальном входном напряжении и внезапном его повышение до обычных 220В. Там в инструкции и предупреждения были, соответствующие, и упоминание, что в такой ситуации потребитель может сгореть. Но не сам автотрансформатор.
Вас убедить можно так: возьмите АРН-250, включите и ручку поверните так, чтобы загудел, стрелка началась зашкаливать, а индикаторная лампа лампа стала светить ярко. Через какое время пойдёт дым, даже без нагрузки?
И при любом положении ручки регулятора с ним сами ничего не случится (если не подключена мощность больше разрешенной).
Если ручка находится в положении 140в и подать на него 230в то железо будет в состоянии насыщения и обмотка быстро разогреется и потом сгорит поскольку амплитуда индукции будет намного больше допустимой. Если его использовать как латр то вход с выходом надо поменять местами.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Если его использовать как латр то вход с выходом надо поменять местами.
Я об этом и писал, уже давно использую АРБ-250 с обмоткками переключеными по схеме ЛАТР для проверки корректной работы аппаратуры при колебаниях напряжения в сети, и регулировки температуры жала паяльника: Работает с любым электропаяльником мощностью до 250 Ватт, и главное не срёт помехами в сеть, как тиристорные регуляторы:
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Если ручка находится в положении 140в и подать на него 230в то железо будет в состоянии насыщения и обмотка быстро разогреется и потом сгорит поскольку амплитуда индукции будет намного больше допустимой.
Вы хоть его видели вблизи? У меня есть Московский (самый первый) и Воронежский (попозже выпуск). Видел еще как-то кофейного цвета, не знаю кто производил. Отличия у всех небольшие по кожуху и компоновке. Рукоятки без отличий (а может и одна и та-же). Там вообще нет никаких ни положений ни меток, только на рукоятке направление указано (большее, меньше). Какое напряжение на максимуме -- не измерял. У родного вольтметра стрелка ложилась на ограничитель >250В задолго до упора рукоятки. На максимуме мог находится сколько угодно, гул становился чуть побольше, но нагрева без нагрузки или с небольшой нагрузкой не было. Наверное железо с запасом использовали. Использовался иногда на максимуме для паяльника 100Вт, при пайке массивных деталей и для питания (овердрайва) привода для швейных машинок, на его базе был сделан самодельный фрезер. Не то что-бы постоянно был на максимуме, но минут по 10 -- точно. С нагрузкой на максимуме немного нагревался. Автотрансформаторы живы до сих пор. Может и инструкция где-то валяется. По памяти -- там рекомендация не повышать до 250В, не более.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
И догадываться нечего, очевидно же. Да и в инструкции есть (я просто сократил) -- подключаемые девайсы рассчитанные же на 220В (127В), а автотрансформатор может поднять ну очень прилично больше напряжение. Сгорят же.
что-то мне плохо верится, что в производстве могли допустить почти двойной расход железа и меди, чтобы в положении движка "140 Вольт" можно было подавать из сети 250 Вольт ...
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Визуально и по весу, от старого телевизора ТС-270 слегка поменьше. И таки это трансформатор а не автотрансформатор, которому железа и провода поменьше надо. Наверное таки не меньше, чем в полтора раза, запас есть. В принципе, можно же измерить размер магнитопровода и посчитать, только правильно учесть, что это именно автотрансформатор. Вся обмотка 510 витков проводом 0,51.
только правильно учесть, что это именно автотрансформатор. Вся обмотка 510 витков проводом 0,51.
Только на количество витков это не влияет, трансформатор или автотрансформатор. То что трансформатор на кольце начинает гудеть это указывает на превышение индукции.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Diver52 и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения