Длинная CV фаза при токе 0,5С и менее - изношенные батареи. Проверьте на разряд током 1С.
Возможно. Но этот зарядник тянет резину дольше чем другие. За сутки лишь два раза успевал протестировать на емкость при максимальном токе, и то если вовремя успеть сменить акб.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
И многие очень расстроились когда в новой модели эта функция исчезла.
Конечно. Оно ведь даже на убитом в хлам аккуме показывало настолько велеколепный результат по внутреннему сопротивлению, что многие новые силовые аккумы обзавидуются.
Последний раз редактировалось ceramicmail Вт ноя 24, 2020 18:52:39, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Может переходит с фазы СС на фазу CV ? Напряжение при этом какое ?
Нет, ток отображается там всегда тупо выбранный, а не фактический. Если слетает то возможно теряет АКБ.
Эти же АКБ 1 и 2 слот не теряют. Плату осматривал. Внешне вроде норм. Единственная аномалия - сопротивление термистора на 1-2 слот 10 кОм, а на 3-4 слот 6кОм показывает. Но сам термистор реально на 10 кОм (после выпайки замер).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Аккумуляторы наверное старые убитые? Если да, охладить, холодные снова поставить на зарядку с минимальным током. После первого полного цикла заряда-разряда, можно ток увеличивать.
Artsem, эти бордовые(санио или подделка под него) имеют обыкновение угреваться в конце заряда и очень боятся превышения напряжения. Я сначала заряжаю (от ЛБП) током 0.5А до 4.1В, через пару циклов поднимаю до 1А и 4.15В, постоянно контролируя температуру. Lii500 их убивает. Речь про б\у акумы. ЗЫ я тоже обработал больше 1000 шт., никаких возгораний, все современные имеют клапан-предоранитель.
Artsem, Lii500 все сделает сам. Только нужно выставить самый минимальный ток и высунуть на улицу охлаждаться. Сделать несколько циклов холодными и все восстановится.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Правильное - напряжение. В интернете можно нагуглить таблицу какому напряжению соответствует какой процент заряда.
Цитата:
меня смущает, что CC/CV режимы, вероятно, могут вносить погрешность
Не могут. Это режимы заряда. А не разряда. Впрочем это не важно. В любом случае напряжение должно соответствовать емкости, если ток не сильно большой. Чем меньше ток тем точнее показания. А при разряде - точнее, чем при заряде.
я могу ориентироваться на визуал батарейки на экране литокалы?
Проверьте по напряжению и будет понятно. В моей версии Lii-500 нет изображения батарейки.
Добавлено after 17 minutes 27 seconds: Если разряжать до половины с целью хранения, то лучше все-таки оставить заряд процентов на 70... в случае саморазряда заряд сохранится более длительное время.
Я недавно откопал старый li-ion аккумулятор от телефона, которому лет 20 уже наверное, банка была перепакована в другой корпус (пережила 2 телефона), и в нем 900 мАч. Не верю своим глазам. Он как НОВЫЙ, абслютно. Хотя лежал уже разряженный с напряжением 1,5 вольта всего... и не убился. Вот делали же раньше вещи! Таких сейчас не бывает... чудо просто, буду беречь этот акб.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Я недавно откопал старый li-ion аккумулятор от телефона, которому лет 20 уже наверное, банка была перепакована в другой корпус (пережила 2 телефона), и в нем 900 мАч. Не верю своим глазам. Он как НОВЫЙ, абслютно. Хотя лежал уже разряженный с напряжением 1,5 вольта всего... и не убился. Вот делали же раньше вещи! Таких сейчас не бывает... чудо просто, буду беречь этот акб.
потому что там все "жирнее", ведь тогда не было "сверхзадачи" впихнуть в мизерный объем ещё побольше емкости и точность была другая.
потому что там все "жирнее", ведь тогда не было "сверхзадачи" впихнуть в мизерный объем ещё побольше емкости и точность была другая.
Размер аккумулятора абсолютно обычный, не больше других.
Если бы он был в два раза больше - тогда бы и даже ничего не сказал... А этот такой как и все. Если взять другие БУ аккумуляторы с той же емкостью, они будут минимум в два раза больше, просто потому что емкость теряют, а этот не теряет. Он выходит самым компактным на сегодняшний день на практике.
Сейчас этот форум просматривают: Сергеj и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения