Форум РадиоКот • Просмотр темы - Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 42 из 44
[ Сообщений: 873 ]
... , , , , ,
Автор
Сообщение
Serzh2000
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пн янв 10, 2022 20:21:38
Опытный кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:00:53Сообщений: 813Откуда: Рязанская область
Рейтинг сообщения: 0
у меня есть 200 шт
50 шт.
ну и матрица 10х10
Вернуться наверх
Реклама
ARV
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пн янв 10, 2022 20:53:53
Ум, честь и совесть. И скромность.
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 2117
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56Сообщений: 18404Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
вы не поняли: тестировать будете на чем? и какой тип светиков?
_________________если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...Мой уютный бложик ... заходите!
Вернуться наверх
Реклама
Serzh2000
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пн янв 10, 2022 21:05:25
Опытный кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:00:53Сообщений: 813Откуда: Рязанская область
Рейтинг сообщения: 0
тип WS2811 а тестировать давайте на матрице 10х10 могу спаять WS2811 50 шт. в линию или ??? что скажете WS2812 из 200 штук
Вернуться наверх
ARV
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пн янв 10, 2022 21:19:24
Ум, честь и совесть. И скромность.
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 2117
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56Сообщений: 18404Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
для теста разницы нет, главное, отработать мои изменения в исходниках. что вам проще, на том и давайте. только прошивка/исходники уже завтра...
_________________если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...Мой уютный бложик ... заходите!
Вернуться наверх
Serzh2000
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пн янв 10, 2022 21:22:16
Опытный кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:00:53Сообщений: 813Откуда: Рязанская область
Рейтинг сообщения: 0
хорошо тип WS2811 матрица 10х10
Вернуться наверх
Реклама
Serzh2000
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Ср янв 12, 2022 19:49:41
Опытный кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:00:53Сообщений: 813Откуда: Рязанская область
Рейтинг сообщения: 0
???
Вернуться наверх
Реклама
Serzh2000
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Ср янв 12, 2022 19:57:40
Опытный кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:00:53Сообщений: 813Откуда: Рязанская область
Рейтинг сообщения: 0
хорошо, подождем
Вернуться наверх
Reflector
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Вт янв 25, 2022 21:45:09
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 256
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03Сообщений: 2089
Рейтинг сообщения: 4
Реанимировал на днях один из своих старых компиляторов и прикрутил к нему более компактный набор инструкций, в результате такой скрипт:
Спойлер Код:
CLR GB=FF IRD<80 REV EI VN=05 VD=E0 RPT VD+01 IVD>F0 VD=E0 EI V0=VC VP=TP RPT PI=V0 IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI IVS=00 V0-VD EI VS=00 PM=VP LVP V0=VC IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI IVS=00 V0-VD EI VS=00 VC=V0 WT=03 INF
можно переписать как-то так:
Спойлер Код:
const LedsCount = 80; clear(0); gBright = 0xFF; if(rnd(255) < 0x80) reverse(); int vs, vc, vn = 5, vd = 0xE0; while(1) { if(++vd > 0xF0) vd = 0xE0; int v0 = vc; int vp = LedsCount; while(vp--) { gPaintIndex = v0; if(v0 < vd) { v0 = 0xFF - (vd - v0) + 1; vs = 1; } if(!vs) v0 -= vd; vs = 0; paintMap(vp); } v0 = vc; if(v0 < vd) { v0 = 0xFF - (vd - v0) + 1; vs = 1; } if(!vs) v0 -= vd; vs = 0; vc = v0; wait(3); }
Компилируем и получаем бинарник размером 108 байт(оригинал был 319):
Спойлер Код:
0000 20 pushk 0 0001 80 call clear 0002 A0FF pushk10 255 0004 61 popVar 1 0005 A0FF pushk10 255 0007 82 call rnd 0008 A080 pushk10 128 000A 11 ls 000B F00E jne 0x0E 000D 83 call reverse 000E 25 pushk 5 000F 65 popVar 5 0010 A0E0 pushk10 224 0012 66 popVar 6 0013 46 pushVar 6 0014 C1 addi 1 0015 66 popVar 6 0016 46 pushVar 6 0017 A0F0 pushk10 240 0019 12 gt 001A F01F jne 0x1F 001C A0E0 pushk10 224 001E 66 popVar 6 001F 44 pushVar 4 0020 67 popVar 7 0021 A050 pushk10 80 0023 68 popVar 8 0024 48 pushVar 8 0025 48 pushVar 8 0026 E1 subi 1 0027 68 popVar 8 0028 B04A jmp 0x4A 002A 47 pushVar 7 002B 62 popVar 2 002C 47 pushVar 7 002D 46 pushVar 6 002E 11 ls 002F F03C jne 0x3C 0031 A0FF pushk10 255 0033 46 pushVar 6 0034 47 pushVar 7 0035 01 sub 0036 01 sub 0037 21 pushk 1 0038 00 add 0039 67 popVar 7 003A 21 pushk 1 003B 63 popVar 3 003C 43 pushVar 3 003D 07 not 003E F044 jne 0x44 0040 47 pushVar 7 0041 46 pushVar 6 0042 01 sub 0043 67 popVar 7 0044 20 pushk 0 0045 63 popVar 3 0046 48 pushVar 8 0047 84 call paintMap 0048 B024 jmp 0x24 004A 44 pushVar 4 004B 67 popVar 7 004C 47 pushVar 7 004D 46 pushVar 6 004E 11 ls 004F F05C jne 0x5C 0051 A0FF pushk10 255 0053 46 pushVar 6 0054 47 pushVar 7 0055 01 sub 0056 01 sub 0057 21 pushk 1 0058 00 add 0059 67 popVar 7 005A 21 pushk 1 005B 63 popVar 3 005C 43 pushVar 3 005D 07 not 005E F064 jne 0x64 0060 47 pushVar 7 0061 46 pushVar 6 0062 01 sub 0063 67 popVar 7 0064 20 pushk 0 0065 63 popVar 3 0066 47 pushVar 7 0067 64 popVar 4 0068 23 pushk 3 0069 81 call wait 006A B013 jmp 0x13
Еще нужно допиливать и написать VM, но уже вроде неплохо
Вернуться наверх
Реклама
Reflector
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Чт янв 27, 2022 18:08:16
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 256
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03Сообщений: 2089
Рейтинг сообщения: 0
А насколько конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
Код:
PM=161718191A1B2021222324252A2B2C2D2E2F3435363738393E3F4041424348494A4B4C4D
Я пока в качестве замены добавил некое подобие байтовых read-only массивов, получается компактнее, чем для функций с переменным числом аргументов:
Код:
var arr = { 22,23,24,25,26,27, 32,33,34,35,36,37, 42,43,44,45,46,47, 52,53,54,55,56,57, 62,63,64,65,66,67, 72,73,74,75,76,77 }; paintMap(arr);
Сами массивы в конце размещаются, а в переменную заносится смещение от начала проги. Можно и в цикле значения перебрать, пока при помощи функции, может потом индексирование при помощи [] добавлю, хотя тип данных один, потому оно будет для всего работать
Код:
for(var i = 0; i < 36; i++) { led = peek(arr, i); }
Вернуться наверх
ARV
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Чт янв 27, 2022 19:13:40
Ум, честь и совесть. И скромность.
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 2117
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56Сообщений: 18404Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
а ведь кое-кто говорил, что я ерундой маюсь
Reflector писал(а):
конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
лично мне больше нравится алгоритмичекое построение эффекта, но
Serzh2000 , например, применяет частенько... такие конструкции генерирует программка
DSM , где эффекты рисуются покадрово мышкой.
_________________если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...Мой уютный бложик ... заходите!
Вернуться наверх
Reflector
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Чт янв 27, 2022 19:56:04
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 256
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03Сообщений: 2089
Рейтинг сообщения: 0
а ведь кое-кто говорил, что я ерундой маюсь
Я говорил, что к твоему скриптовому языку в его существующем виде нет смысла добавлять еще и процедуры, поможет только полное переписывание
А у меня функции были, целых 3 вида, и файлы с хедерами инклудились, но все это выпилилось в пользу более компактной системы команд. Хотя теперь не уверен, может стоит все вернуть, ну будет байткод меньше не в 3 раза, а в 2-2.5... Кто что думает?
Вернуться наверх
ARV
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Чт янв 27, 2022 21:50:50
Ум, честь и совесть. И скромность.
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 2117
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56Сообщений: 18404Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
ну, лично моё мнение прежнее: для AVR бесперспективно, для STM32 или иных ARM - вероятно... только все равно есть сомнение: пре-компилируемый скрипт мало чем отличается от захардкоренных в прошивке эффектов, создаваемых на этапе её компиляции. то есть гибкость все дальше отходит от простоты в сторону большого программирования... целесообразность этого сомнительна...
_________________если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...Мой уютный бложик ... заходите!
Вернуться наверх
Reflector
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Чт янв 27, 2022 23:24:07
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 256
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03Сообщений: 2089
Рейтинг сообщения: 0
Скрипты как минимум должны как-то попасть на SD, в EEPROM, флеш или RAM мк, количество дополнительно потраченного времени в случае пре-компилированных скриптов составляет примерно 5 сек, это когда пачка скриптов лежит с папке и ожидает записи на SD, но нужно предварительно запустить утилиту которая за долю секунды скомпилирует их все и записывать будет нужно ту же пачку файлов, но с другим расширением. В остальных случаях разницы вообще никакой. Например, я пишу скрипт, компилирую его и при этом он автоматически загружается в RAM мк и начинается исполнение. Или есть та же пачка скриптов, запускается утилита и получается сишный файл где все скрипты лежат в виде массивов, причем если бы скрипты не были прекомпилированными, но хочется поместить их во флеш, то все равно пришлось бы делать нечто подобное. Хардкордить скрипты прямо в проекте тоже можно, однако кроме автора мало кто будет этим заниматься...
Вернуться наверх
ARV
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пт янв 28, 2022 06:34:26
Ум, честь и совесть. И скромность.
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 2117
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56Сообщений: 18404Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Ну я чо... Я ничо...
Если идея пошла в массы - могу ли я быть недоволен?!
_________________если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...Мой уютный бложик ... заходите!
Вернуться наверх
Serzh2000
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пт янв 28, 2022 20:34:25
Опытный кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:00:53Сообщений: 813Откуда: Рязанская область
Рейтинг сообщения: 0
Вернуться наверх
Ramzes
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Вс янв 30, 2022 15:24:50
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 20:56:06Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Возможность оперативно остановить перебор эффектов, кнопочка как в автомате Riniy?
Вернуться наверх
dgrett
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Вс фев 06, 2022 11:06:23
Карма: -8
Рейтинг сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 21:54:05Сообщений: 615
Рейтинг сообщения: 0
{
Ср янв 12, 2022 19:53:58
да зашиваюсь я
}
ARV, может уже отшились?
Возник вдруг вопрос. Если вместо двух мерной матрицы сделать 3хмерную, что получилось бы? Может и эффекты придумать новые, если, конечно, программа позволяет. Но, скорее всего, это будет надо полностью программу менять. Или всё-таки возможно?
4х4х4 или 5х5х5
_________________ Я всё-всё узнAю и стану профессором.
Вернуться наверх
ARV
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Вс фев 06, 2022 12:08:17
Ум, честь и совесть. И скромность.
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 2117
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56Сообщений: 18404Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
dgrett писал(а):
может уже отшились?
не... еще и заболел впридачу...
_________________если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...Мой уютный бложик ... заходите!
Вернуться наверх
Страница 42 из 44
[ Сообщений: 873 ]
... , , , , ,
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения