Видео по ссылке не увидел, но скажу и так. Если в горку проблема, значит с передачами китайцы намудрили. Велосипед с наездником, и тот в горку поднимается. Передачи в велосипеде есть, для облегчения данной задачи.
Возможно у китайцев в городах довольно ровные дороги, как и у нас. Лично я бы ставил ещё один движок на 3 кВт, и вторую батарею (запасную) что бы получалось 2 моста ведущих, и, когда надо, включил всё и проехал. Но это уже вопрос конструирования и средств. А планка задана, есть цифры и параметры, от которых можно отталкиваться, спорить и делать.
А вот так просто выглядит заправка для электромобиля, размещённая на обычном фонарном столбе. Таким образом их может быть сколько угодно и где угодно! Подъехал, карточкой провёл, зарядился и поехал. Или, ввёл нужный заряд и оставил как на парковке, сделал свои дела, пришёл-сел-поехал. Ляпота!
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
dgin, да ты сноб каких еще поискать надо. Иди в тему про часы на газоразрядных индикаторах, и скажи им, что они все дураки и не тем занимаются. Самое лучшее что они стобой сделают после этих слов - ногти повырывают !
Современная дорога. Ветряки и искусственные деревья. Искусственные деревья поглощают и собирают углерод, для последующего захоронения. Но, меня тут заинтересовал концепт междугородней трассы, вдоль которой расположены ветряки, запитывающие вышеупомянутые электрозаправки на столбах.
а от чего пропеллеры крутиться будут? От то что машины туда сюда ветер гоняют?
Видишь на картинке бензовоз едет, зальёт бензин и, через трубы, он по ветрякам разойдётся, а там, в каждом ДВС стоит. А эти плоские доски по пути, для портретов выборной компании. На время компании включают ДВСы.
== Это же концепт! Поставь ветряк мысленно на метр-километр правее-левее, там где ветер есть.
На Белаз и видел мощный бульдозер, сделано так: дизель - генератор = электродвигатель на колеса. Связано с большой мощностью: стало невыгодно и тяжело "тянуть" валы(трансмиссию) от дизеля на привод колес. То же самое и на тепловозах делают(тут могу и соврать, но вроде бы так).
Ну вот: тема вроде и "успокоилась". Все участники усиленно ищут электродвигло на 60 квт и скупили все аккумуляторы в своём районе. Скоро кататься будем почти за бесплатно. А я куплю пару кобыл и прицеплю к ним телегу. А сено всё лето вокруг растет (дальность хода = не ограничено. Мощность: 2 кобыл/силы. Максимальная скорость: зависит от мощности кнута. Загрязнение атмосферы: бывает, но редко - когда хвост приподнимет. Но твердые загрязнители весьма полезны как удобрение.) Кроме того: этот вид транспорта запрограммирован так, что всегда возвращается на место постоянной парковки(в конюшню) даже без участия пьяного вдрызг кучера(водителя). Да, очень важно: не требуется прав, прохождения медосмотра и техосмотра. Налог на т/с - сущие копейки.
Только что посмотрел Евроновости из Испании, там государство субсидирует 5-ую часть електромобиля при покупке. Пользователь сказал, что после преобретения электромобиля, тратит всего 1,5 Евро на 100 км. пробега. == Кроме этого, могу сказать: Один из ключей к экономии топлива - это каплевидная аэродинамика. Электромотор не тратит время и энергию на переключение передач. Многие рекорды разгона принадлежат именно электромобилям. == Для любознательных представляю внешний вид и параметры Tesla Roadster
Производитель: США Мощность: 248 л. с. Разгон до сотни: 4 с. Максимальная скорость: 250 км/ч Запас хода: более 354 километров. Ориентировочная стоимость: 110 000 $ Полная зарядка: 3,5 часа. Источник Автомобилю Tesla Roadster принадлежит рекорд дальности передвижения на одном заряде (501 км), который, впрочем, побит другим автомобилем, кажется японским, и составляет 550 км. == Далее любопытная цитата -
Цитата:
Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт•ч на один километр пути, Toyota Rav-4 - 0,19 кВт•ч на километр
Взята отсюда Конечно, речь видимо идёт о крейсерской скорости, а не рывке с места, но всё же цифры многообещающие. == Фото электромотора, расположенного внутри колеса, японского гибрида Mitsubishi Colt MIEV Источник
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения