Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Чт авг 14, 2025 18:08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2025 21:19:41 
Вымогатель припоя

Карма: -7
Рейтинг сообщений: -75
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 15:42:36
Сообщений: 577
Рейтинг сообщения: 0
Известно что при приваривании ламелей и фланцев к аккумуляторам используют точечную сварку (чтоб не перегреть), но почему два электрода приконтачивают к одной ламели? - на сколько я понимаю - это, не что иное - как короткое замыкание, - масса тока просто пройдёт через привариваемую деталь (- шунт), а, учитывая меньшую проводимость контактного места (два раза) - в полезный эффект пойдёт много меньше силы - вам не кажется? - Что здесь за "великая необходимость"?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2025 21:30:43 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 10:52:25
Сообщений: 2097
Рейтинг сообщения: 0
так не просто подвести питание к корпусу акб ,да и в таком случае корпус нагреется больше .А так да контактная сварка бывает при прижатие электродов с 2 сторон - например так сваривают кузова автомобилей, другие листовые детали .А для акб проще и достаточно прижимать усилие и поводить ток с одной стороны .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2025 15:42:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 643
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 4559
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0
При контактной сварке не так уж и важно через какие детали потечёт ток. Главное чтобы он потёк и нагрел локальное место сварки. А ещё в некоторых случаях важно чтобы в момент протекания тока образовалось отверстие и материал электрода (как правило, медь) его заполнил, образовав "заклёпку". Поэтому всегда важно, чтобы детали и электроды были плотно прижаты друг к другу.

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2025 17:07:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3728
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 22925
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Только одна поправка - место контакта электрода с ламелью имеет бо́льшее сопротивление, чем сама ламель, и именно поэтому в точке сварки, на переходном сопротивлении, и выделяется мощность протекающего тока, и идёт нагрев и расплав точек контакта.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y