Вот на днях закончил подключение приборки к компу. В принципе, все нормально работает и с этим все понятно. Теперь остается вопрос с написанием специальной программы, которая будет вытаскивать значения скорости (можно еще и тахометра) из какой-нить игры. Может кто-нибудь помочь мне с этим делом? Может у кого-то есть свои собственные наработки и пожелания... P.S. Игра значения не имеет.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Была помнится такая софа, ArtMoney называлась. С ее помощью можно было из игр, да и не только, выцеплять адреса переменных. Так вот, с ее помощью, находишь адреса интересующих тебя параметров, выписываешь их себе, далее идешь на сайты по программированию и ищешь, как читать память чужих процессов. Пишешь софтинку и из нее передаешь полученные данные на свою панель приборов.
Anderer, очень интересно! Вообще, любая информация мне будет полезна! На данный момент можно управлять (ну, пока ) тахометром, спидометром, лампами: дальний свет, двигатель, ручник, масло, бензин, стоп-сигнал. В дальнейшем планирую все использовать.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Ты бы хоть фото выложил. А вобще, если хочешь конструктивной помощи, выкладывай полную информацию о девайсе. Как делал, как подключал, как управляешь...
Хорошо, начну потихоньку описывать данное устройство. Сам девайс состоит из трех частей: приборка, преобразователь уровней и МК. Пока на первое время использую убитую приборку от Toyota Land Cruiser. Чтоб управлять лампами, я использовал микросхему-дарлингтон на 7 каналов (ULN2003A, хотя лучше бы поставить тоже-самое, но на 8 каналов, например ULN2803). Включать и выключать лампы очень просто-подайте на вход дарлингтона +5 и все, лампочка загорается, причем лампы как были на 12В, так они и остались. С подключением спидометра проблем особо не возникло, а вот с тахометром были небольшие проблемы. Поскольку я так и не узнал, сигнал какой амплитуды необходим для тахометра (да и пробовал по-разному-никак не работает) сделал немножко в обход-подключился прям на прямую к входу микросхемы тахометра. Вот. На фото там приборка подключена к тиньке. Работаю с USB через библиотеку V-USB, адаптированную для Bascom'a. P.S. Так я сейчас несколько занят, то схемку и проги выложу чуть позже. P.P.S. Есть еще и видео, но оно у меня на другом ПЦ. Потом выложу. P.P.P.S. Ну и не судите строго. Я пока учусь...
Вложения:
Комментарий к файлу: Как подключал тахометр IMG_0473.jpg [161.06 KiB]
Скачиваний: 2326
Комментарий к файлу: Ну и как это выглядит IMG_0482.JPG [176.43 KiB]
Скачиваний: 2108
Комментарий к файлу: Вид сзади IMG_0480.JPG [194.99 KiB]
Скачиваний: 1653
Комментарий к файлу: Внешний вид приборной панели IMG_0479.JPG [174.38 KiB]
Скачиваний: 2089
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
А, ну очень просто. Я взял семплы с сайта http://bascom.at.ua/ Немножко покумекал и сделал под приборку. Правда сначала сделал управление спидометром тупо (через wait). Сейчас начал переделывать и пока имеется управление лампами. Как будет свободная минутка (ну, где-то в четверг) буду дальше дописывать.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Дельфи, конечно, не то что надо, но буду изучать, тем более что мне уже подсказали, как это сделать в VB6, а там уже в net сам переделаю... А за инфу спасибо!
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Так в чем проблема тогда? Возможностей X-Sim достаточно, чтобы создать полный аналог панели в игре. Выводится все через ком-порт. Все современные автосимуляторы поддерживаются. Чего не хватает-то?
Вот выдалась минутка и решил отписаться. В принципе, метода с АртМани понятна, однако перебрать несколько тысяч адресов будет довольно проблематично. Сегодня решил сделать несколько иначе: я запустил GTASA Speedo и скал значения скорости тут. На машине разогнался до 420км/ч (на спец машинке, ибо другие могут ездить до 270км/ч), проверил и у меня оказалось три адреса. Я проверил все, но скорости тама нету. Парадокс! Сейчас вот думаю поэкспериментировать с X-Sim. Кстати, за ночь вот сие чудо сделал (см. аттач). Спидометр-мини! Управляется по USB, может принимать значения от 0 до 999. Вводите число и оно отображается на индикатор. Конфигурацию индикатора можно выбрать любую (т.е. индикатор можно подключить к любым ногам, а потом в программке указать, как подключили и все!). Кому интересно, могу исходничек выложить. P.S. Если кто-нибудь делал программу чтения памяти других процессов на VB.NET, то отпишитесь, пожалуйста, а то я на VB6 нашел, а на VB.NET чего-то не обнаружил.
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 14:31:51 Сообщений: 331
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Если кто-нибудь делал программу чтения памяти других процессов на VB.NET, то отпишитесь, пожалуйста, а то я на VB6 нашел, а на VB.NET чего-то не обнаружил
Видел на PureBasic подобную прогу, но сомневаюсь она поможет в данном случае.
Ура, Нашел я таки способ вытаскивать значения скорости из игр. Пока это тестовый вариант с игрой GTA SA Теперь осталось написать иходничек под VB.NET и дело двинется.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения