БП двухполярный 48В 0.1А (фонокорректор)

Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить
Родился

Сообщение Degussa »

История - в один прекрасный день сгорел китайский фоник (как - загадка до сих пор), друг решил спаять что-нибудь, опыта у нас почти ноль, как впринципе и знания теории, творили только по готовым схемам, жучки, приёмники, БП простые (аля Обучалка) etc... :))
Нашли схему в Радио (прилагаю, 12/88, 38-39 стр.), да вот незадача, питается он от 33В стабилизатора, который в свою очередь кушает 48В с БП...

А теперь коротко - подскажите схему на питание, 48В 0.1А ещё и двухполярное)))

Сам я БП никогда не делал, больше чем на 12 вольт, а хочется, погуглил но ничего толкового так и не нашёл. :(

Изображение
Реклама
Друг Кота

Сообщение Телекот »

Трансформатор и выпрямитель.
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Реклама
Родился

Сообщение Degussa »

Телекот писал(а):Трансформатор и выпрямитель.
Это конешн хорошо.. (Это было моей первой мыслью) Но мотать транс, ещё и с 2-умя вторичками.. Очень не хочется, ибо в первый (он же последний раз) получилось нечто.. не работающее, скажем так. (плюс нету ни сердечников/каркасов, ни кучи провода, ни изоляции) А готовых на такое напряжение не сыскал.

Посему сабж - без него вообще никак? (я конечно, предполагаю что это так, но понадеяться то можно :)) )
Друг Кота

Сообщение Телекот »

Degussa писал(а): А готовых на такое напряжение не сыскал.
А на какое сыскал?
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Родился

Сообщение Degussa »

Телекот писал(а):
Degussa писал(а): А готовых на такое напряжение не сыскал.
А на какое сыскал?
ТП112-7 (12 вольт, 0.65 ампер сказал гугл), целых 2 штуки
ТП112-13 (18В 0.4А), адын