Зажигание Motoplat- возможна ли доработка?

Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить
Прорезались зубы

Сообщение gmoh »

Привет! Имеется мот кроссовый с движком ЧеЗет 514(кроссовая *пятисотка*). установлено зажигание мотоплат,схему цепляю. все зажигание залито в пластик. картинку цепляю)) обороты выставлены очень ранние ( как в мануале и прописано),т.е. движок предполагается крутить *на все деньги* для нормальной работы. отсюда проблемы с пуском и при езде на средних оборотах закидывает наглухо свечу,так что если упал-заглох на горячую еще завести как-то можно попытаться,а когда свеча остыла-только на замену.
Вопрос- можно ли как-то доработать имеющуюся схему,чтобы на пуск выставлялось зажигание попозже,пусть даже вручную переключать,но чтоб с полей по паре км не толкать,устал уже.
Или может можно на базе этого зажигания (оставить катушки, ротор) можно собрать что-нибудь поадекватнее?
Сам новичок в электронике,но схемы паяю-собираю уже. Мот постоянно используется для тренировок,так что на долгие эксперементы просто времени нет(( есле выцарапываю время потренироваться.
Зажигание раньше достаточно популярное было,может кто сталкивался?
Вложения
prodam-zazhiganie-motoplat-i-pvl-1361848445-4.jpg
(27.17 КБ) 1011 скачиваний
149170160.jpg
(31.75 КБ) 1107 скачиваний
Реклама
pcb
Опытный кот

Сообщение pcb »

Цилиндров сколько?
2х тактный?
gmoh писал(а):можно ли как-то доработать имеющуюся схему,чтобы на пуск выставлялось зажигание попозже
Вы сами пишите:
gmoh писал(а):все зажигание залито в пластик
Правильно сделать с нуля зажигание.
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ
Реклама
Прорезались зубы

Сообщение gmoh »