Не работает радиола Кантата.
-
Александр 1002
- Первый раз сказал Мяу!
Не работает радиола Кантата.
Всем доброго времени суток. Принесли мы с отцом недавно из гаража домой лапмовую радиолу Кантата 203. Все лампы в ней светятся ЭПУ крутится, выходной трансформатор блока УНЧ гудит очень тихо, слышны очень тихо из динамиков похрипывания при повороте регулятора громкости, но как такового звука в нем нет ни от ЭПУ, ни от всеволнового супергетеродинного приемника. Индикатор настройки светится, но вообще не реагирует на попытку настройки на станции на всех диапазонах. Помогите мне, пожалуйста, дорогие радиокоты разобраться в чем причина данной неисправности. Объясняйте мне пожалуйста как можно проще, т.к я новичок в радиотехнике и это мой первый аппарат который я собираюсь восстановить. схема и фото (16фото (сканированное) БП и УНЧ
Зы: подскажите мне пожалуйста, проверить напряжение на аноде ламп блока УНЧ?
Зы: подскажите мне пожалуйста, проверить напряжение на аноде ламп блока УНЧ?
Последний раз редактировалось Александр 1002 Ср апр 15, 2015 02:23:42, всего редактировалось 3 раза.
Re: Не работает радиола Кантата.
Взять вольтметр с пределом вольт на 300.Александр 1002 писал(а):подскажите мне пожалуйста, проверить напряжение на аноде ламп блока УНЧ?
Один провод вольтметра подключить к корпусу, а второй к аноду лампы и на вольтметре посмотреть напряжение, что он покажет.
-
Александр 1002
- Первый раз сказал Мяу!
SERJ писал(а):Взять вольтметр с пределом вольт на 300.Александр 1002 писал(а):подскажите мне пожалуйста, проверить напряжение на аноде ламп блока УНЧ?
Один провод вольтметра подключить к корпусу, а второй к аноду лампы и на вольтметре посмотреть напряжение, что он покажет.
Извините за банальный вопрос. А вольтметр при этом надо переводить в режим постоянки?
Вам нужно прочитать Правила форума.
Нарушение Правил форума п. 2.7
aen
естественно....