"Усилитель" напряжения с 0.2 В
Здравствуйте !!! Заранее прошу прощения за свое сообщение,т.к я новичек и могу не правильно излагать некоторые мысли. Я читал статьи по усилителям,пытался сделать схему но ничего не получается.Может кто подскажет схемку - нужен усилитель с малым входным напряжением 0,3в,а на выходе чтобы было 0.7в, но приэтом если входное напряжение снизится <0.3 в ,то и выходное должно упасть до этого уровня, с последующим восстановлением до 0.7в
Очнулся,а мир то стал весь электронный.
- Реклама
Напряжение на входе какое?
Постоянное или переменное?
Если переменное, то какие частоты?
Постоянное или переменное?
Если переменное, то какие частоты?
Напряжение переменное с частатой от0.5 до 1 Гц
Обычный операционный усилитель с к-том усиления 2,33 подойдет?
Хотя я не совсем понимаю насчет этого:
Хотя я не совсем понимаю насчет этого:
egr писал(а):если входное напряжение снизится <0.3 в ,то и выходное должно упасть до этого уровня, с последующим восстановлением до 0.7в
Вы бы лучше объяснили, для чего вам нужен этот усилитель, а то очень много неизвестных данных, без которых вам никто схему не предложит. Например, на какую нагрузку будет работать усилитель, какое нужно входное сопротивление, какое напряжение питания, какие допустимы искажения, шумы и так далее...
И потом...
И потом...
Это значит, что если сигнал станет 0,2 В, то на выходе также должен появиться сигнал 0,2 В и затем автоматически увеличиться до 0,7 В? (через какое время?)egr писал(а):...но приэтом если входное напряжение снизится <0.3 в ,то и выходное должно упасть до этого уровня, с последующим восстановлением до 0.7в
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
- Реклама