автомагнитола erisson ru-136 не работает радио
добрый вечер ,на днях в автомагнитоле отказало радио (волны не ищет ,сама внешняя антена в порядке),все остальные функции работают в полном объеме , решил вскрыть а там всего лишь одна небольшая плата,с чего начать ,на что обращать внимание . я новичок и хочу учиться радиотехнике ,вот и обратился за советом к вам знатоки .за все ответы заранее благодарен .
- Реклама
Покажите фото хоть. А питание на микросхеме есть ?
Не лучший экземпляр для обучения .
Радиомодуль там выполнен на одной маленькой микросхемке , даже не подпаяешься
Осмотрите плату на предмет царапин и окислов , последние отчистить спиртом .
Радиомодуль там выполнен на одной маленькой микросхемке , даже не подпаяешься
Осмотрите плату на предмет царапин и окислов , последние отчистить спиртом .
Этого мало, нужны БАЗОВЫЕ знания, а для таких аппаратов уже не базовые, а основательные + солидный опыт. Это есть? Если нет, то рано лезть в этот надо что то попроще.elektrikorsk писал(а): я новичок и хочу
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
я пытаюсь учусь , практику негде взять ,вот и решил раз магнитофон заглючил на нем и попрактиковаться . по внешнему состоянию плата идеальна ,один стаблизатор 7805 в каком то коричневом налете . схема tda 7377 в идеале .
- Реклама
мужики фото сделал но сюда не скидывается так как весит много ,если пришлете свою почту я запросто скину
На Коте есть хостинг для изображений, туда можно большие фото загружать.
там тоже мало ,у меня фото каждое по 6 мегабайт ((((
elektrikorsk писал(а):мужики фото сделал но сюда не скидывается так как весит много ,
так уменьши ........ мало ли в инете возможностей для этого ?