Ремонт южного моста BGA, связанный с выпаиванием

Неработающие компьютеры и все, что с ними связано.
Ответить
Открыл глаза

Сообщение Uliss »

Я новичок в деле пайки микросхем. На пенсии решил отремонтировать некоторые свои "забытые" мат.платы.

У одной из них сильно греется южный мост и загрузка не идет вообще (согласно POST кодам).
Значит нужна перепайка южного моста - замена чипа (новый имеется).
Прежде чем приступить к основной работе решил "потренироваться", перепаивая южный мост платы не подлежащей восстановлению.
Фото того, что получилось после удаления мед.оплеткой лишнего олова и оттирания флюса (СКФ) изопропиловым спиртом приведено здесь
Прошу оценить насколько я "испортил" посадочное место? Возможно ли установить новый BGA чип сюда?
Т.е. оценить мои хилые "способности" (первый блин, как известно комом) и на что обратить внимание
Выпаивал (и буду паять) прожектором (неплохо получается вместе с вакуум-присоской)

ЗЫ И что лучше использовать в качестве флюса - СКФ (ЛТИ-120) или китайский RMA-223?

Изображение
Реклама
Друг Кота

Сообщение Dik13 »

RMA конечно же http://www.youtube.com/watch?v=lg3dPDCK5lc Сашка пользуется http://www.youtube.com/watch?v=Vwbcpoigm1Y Рекомендую посмотреть канал :beer:
человек замученный парами Нарзана
Реклама
Открыл глаза

Сообщение Uliss »

Спасибо. Учту
Друг Кота

Сообщение musor »

если меняещь интел мосты ... на 478 то время прощло
сейчас их никому не надь и даром...
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Открыл глаза

Сообщение Uliss »

Я не меняю эти Intel мосты. Я не писал о том, что собираюсь менять. Эта же плата не рабочая, просто для тренировки
Реклама
Друг Кота

Сообщение Dik13 »

http://forum.easyelectronics.ru/viewtop ... 15&t=22624 человек тоже начинает
человек замученный парами Нарзана
Реклама
Открыл глаза