ребят, у меня в машине установлена мп3 приставка yatour, которая эмулирует дополнительный СД чейнджер и собственно проигрывает музыку с флешек, aux, и тд. Захотелось к ней добавить блютус модуль, чтобы слушать не через aux кабель а сразу без провода, заказал xs3868. И понеслоь
Пробил тестером на плате мп3 модуля несколько ног, на которых идут постоянные 5v, пробил минус, не знаю правильно или нет, но просто взял ту ногу на которой тестер не показал напряжения)) Подключился через стабилизатор lm317, чтобы сбить напрягу до 3.8 собрал всё это, и естественно нифига не работает)) Я новичок в этом деле, был бы рад любым советам!)
Хочется уже реализовать с теми компонентами что есть
Ведь принцип примерно тот же! Главное правильно за питать bt. Только как это сделать? datasheet от mp3 найти не могу, вот и прошу совета и знающих людей)
Собственно спасибо за наводку про usb за питался от него, всё пашет
Осталось самое сложное и интересное!
Плата xs3868 позволяет переключать треки, в проигрываемом устройстве! Хочу добавить эту функцию и себе.
Для того чтобы трек переключился, как я понял, нужно замкнуть два контакта, как показано на схеме во вложении, тут ничего сложного, а вот как получить сигнал того что нужно переключать трек от основной головы машины, вот это реально вопрос! Я пробовал нажимать клавиши переключения треков на руле и думал как то смогу перехватить их на концах пинов, которые подходят к мп3 модулю, но там напряжение оставалось примерно такое же... Может конечно не правильно понимаю механизм, был бы рад если бы кто-нибудь подсказал, как такие команды подаются, да и вообще как приблизительно такое может работать?
Ну Вы примерно в нужном направлении по пластунски продвигаетесь.
мп3 приставка работает с магнитолой по протоколу эмуляции CDC.
Туда и отползать требуется.
для примера вот это http://www.mictronics.de/projects/cdc-protocols/
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова