Теория в практике.поиск неисправностей с схеме

Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить
Открыл глаза

Сообщение Евгений17 »

Здравствуйте предлогаю создать тему по поиску неисправных элементов как непосредственно на плате так и выпаянных. я сам начинающий.прочитал уже несколько книг по электронике и електротехнике но вот как реально подойти к какой либо сломанной аппаратуре низнаю. в книгах в основном теория что такое ток.сопротивление.напряжение. из чего сделаны резисторы транзисторы и тд. поделитесь своим опытом в практике.кто как отпределяет неисправность того или иного элемента. кто как подходит к поиску неисправности в приборе. начиная с самых простых деталей или случаев и до бесконечности. спасибо большое
Реклама
Друг Кота

Сообщение Андрей Бедов »

Слишком обширный вопрос.
Чтобы на него ответить - придётся написать ещё одну книгу.
Вопросы заданы настолько общие, что конкретных ответов дать просто невозможно.
Реклама
Открыл глаза

Сообщение Евгений17 »

ну давайте начнем с чего нибудь. например как проверить cmd компоненты на плате (резисторы.транзисторы.кондеры и тд) . с помошью чего ни важно.хоть мультиметром хоть осцилографом.главное для меня понять этот процес.ну я думаю всем начинающим это будет интересно.
Друг Кота

Сообщение Андрей Бедов »

Для того, чтобы проверить компонент, необходимо сперва знать принцип его работы.
Только тогда можно будет сделать однозначный вывод о его исправности на основе проведённых измерений.
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Потрогал лапой паяльник

Сообщение Igor3 »

Евгений17 писал(а): в книгах в основном теория что такое ток.сопротивление.напряжение. из чего сделаны резисторы транзисторы и тд.
Вы это серьёзно? Начните с Р.Пиза “Практическая электроника аналоговых устройств” - читается как приключения Джека Лондона в детстве :).
Реклама
Открыл глаза

Сообщение Евгений17 »