40-полосный спектроанализатор звука.
40-полосный спектроанализатор звука.
Заказал проектирование звукового спектроанализатора.Мне выдали вот такие файлы.Буду рад любым советами и подсказкам.Сам я не профессионал.
- Вложения
-
- ModulDrivers.pcb
- (447.99 КБ) 434 скачивания
-
- Лиц.Панель.pcb
- (1.25 МБ) 322 скачивания
-
- FILTR.pcb
- (767.98 КБ) 364 скачивания
- Реклама
- Albert_V
- Друг Кота
Re: 40-полосный спектроанализатор звука.
А в чём вопрос?
Файлы PCAD.
Схемы, позиционников, номиналов и типов корпусов деталей нет.
Если будете отправлять в Резонит - перед отправкой надо будет внести незначительные коррективы.
Признавайтесь: ещё не заплатили за работу?
Файлы PCAD.
Схемы, позиционников, номиналов и типов корпусов деталей нет.
Если будете отправлять в Резонит - перед отправкой надо будет внести незначительные коррективы.
Признавайтесь: ещё не заплатили за работу?
Заплатил уже.Осталось заплатить за программу для контроллера, сборку и наладку.
Есть еще sch-Файл, но система запрещает ее пересылку.
- Albert_V
- Друг Кота
Ну чтож, у вас будет куча времени изучить тему про анализаторы спектра.
1. 99,9% ставлю на то, что фильтры не будут настроены (скорее, это будет "автомат световых эффектов", а не анализатор)
2. Если в каждом "столбе" будет светиться только один светодиод - работать, скорее всего, будет. Если зажигаться будет "полный столб" - 99,9% что работать не будет.
Почему? - спросите у разработчика.
Так же, узнаете почему обычно делают октавные и (реже) третьоктавные анализаторы спектра и эквалайзеры, и ещё очень много тонкостей....
----
P.S.
Не совсем понятно, какая градуировка будет по 20-ти светодиодам в "столбе", учитывая то, что оцифровка будет делаться встроенным в атмегу ацп...
1. 99,9% ставлю на то, что фильтры не будут настроены (скорее, это будет "автомат световых эффектов", а не анализатор)