USBasp и Atmega328p

Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Ответить
Открыл глаза

Сообщение anaramo »

Здравствуйте. Не получается прошить контроллер - Atmega328p. постоянно ошибка вылезает.

Вот эта -

Cформированная командная строка:
avrdude.exe -p m328p -c usbasp -P usb -e

avrdude.exe: error: programm enable: target doesn't answer. 1
avrdude.exe: initialization failed, rc=-1
Double check connections and try again, or use -F to override
this check.

avrdude.exe done. Thank you.

испробовал 2 контроллера. Одно и тоже.
Помогите советом. Опыта мало в этом деле.
Программа avrdudeprog33.
Прошивка программатора последняя..
Заранее спасибо.
Реклама
Вымогатель припоя

Сообщение metan »

Я очень давно пользуюсь своим самодельным USBasp, некоторый гемор был только в установке драйверов под восьмерку. Чего только им не шил. Некоторые устройства он успешно прошивал, даже когда я забывал питание при прошивке на них подать! А такие ошибки у меня были, только крайне редко, и причинами были: отсутствия контакта, где он должен быть или присутствие его, где его быть не должно :). Ну и чип неисправный один раз попался.
Программатор говорит, что не видит чипа. Причина - неверное присоединение или мёртвый чип. Можно попробовать поиграться с ключом -i (замедление программирования).
Сам программатор-то мигает? Reset отпускается? Чипы других типов шьёт?
Реклама
Открыл глаза

Сообщение anaramo »

metan писал(а):Я очень давно пользуюсь своим самодельным USBasp, некоторый гемор был только в установке драйверов под восьмерку. Чего только им не шил. Некоторые устройства он успешно прошивал, даже когда я забывал питание при прошивке на них подать! А такие ошибки у меня были, только крайне редко, и причинами были: отсутствия контакта, где он должен быть или присутствие его, где его быть не должно :). Ну и чип неисправный один раз попался.