Параметры кнопки включения БП

Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить
Открыл глаза

Сообщение untitled »

Привет Котам!

Мое первое сообщение на этом форуме (и вообще, я новичок в радио), сильно не пинайте.

Делаю, значит, в качестве первого проекта, УНЧ на tda7294 (~100W). Схема простая, вроде все ясно.
Вопросы возникают с блоком питания, а именно с кнопкой переключения on/off. Трансформатор 250W 2x24V 4-5A.
Я так понял, кнопка идет первым элементом сразу после розетки и она размыкает 1 провод (не 2). После нее ставится трансформатор.
Так вот, с какими параметрами брать эту самую кнопку? На сколько вольт, ампер?
Правильно ли я понимаю, что если на кнопку идет ток в 16А и 230V из розетки, то с такими параметрами и надо брать? И она должна быть SPST?
Или же переключатель лучше ставить после трансформера?

ps: если у кого есть готовая схема .lay для такого БП с 2 электролитами по 10000мкФ, 2 пленочными кондерами для снятия ВЧ помех и, возможно, резистором, буду признателен.
дяденька, я не настоящий сварщик, а паяльник на стройке нашел
Реклама
Друг Кота

Сообщение Vasilii »

Не правильно понимаете! Из розетки пойдет такой ток, какой потребляет устройство. В данном случае немного больше 1 Ампера. Кнопки в АТ блоках разрывали два провода. Выбирается кнопка исходя из того что хочется (клавишная, тумблер и т. п.).
Что такое SPST?.
Не мешайте мешать!
С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Реклама
Открыл глаза

Сообщение untitled »

Я думал хватит разомкнуть 1 провод, тогда размыкается вся цепь. Тоесть второй трогать незачем.
На кнопках в магазине есть параметры, это и вводит путаницу (так-то хочу самую обычную, как на БП от PC).

Про SPST: http://katod-anod.ru/articles/75
Друг Кота

Сообщение AL.EX »