Для некоторого "изделия" нужен блок дистанционного управления, каналов так на 12. Изначально хотел на основе процессора для мсн-4, но из-за потери документации на этот модуль, где помимо схемы был чертеж дорожек, пока передумал, с нуля разводить это все нет особого желания. Найденные различные конструкции на МК содержали до 8 каналов, а переделать как их понятия не имею, я не программист. Конечно, можно, и как раз почти уже решился тупо на логике сделать все, 561 или 564 серии
Кто что может посоветует мне, вдруг я плохо искал ?
Смотри: вот это - ноль, а это - фаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
15 каналов это управлять 15 выходными сигналами
Типа включено-выключено?
Дистанционное это по радиоканалу или возможно
ИК в диапазоне прямой видимости? Уточните
Ваше ТЗ, все это реализуемо.
Управление по принципу "пока держишь кнопку на пульте - нужное реле включено". ИК. Сейчас идут приготовления к пляскам с бубном вокруг 1506хл2 и 555ид10.
вспотеешь делать на логике.
во первых - кодировка. например - единичка передается длинным импульсом, а нолик - коротким.
и вначале идет байт адреса, а потом байт, а то и два - команда.
к тому-же - частота повтора...
в общем - на ПИКе это реализуется легко и приятно,
а вот на рассыпухе....
насчет "не программист : прийдется учиться.
ибо девиз современного радиолюбительства звучит так:
всё, что нельзя запрограммировать приходится паять.
Посмотрим, вспотею или нет Много дырочек сверлить, вот это да) Хотя есть же 564 серия, дырочки не нужны
Проверка различных вариантов на работоспособность в соответствии моим требованиям - дело нескольких ночей и достаточного количества кофе
pasha_zv писал(а):вот , как-то развлекался. даже на АСМе, а уж на сях собрать...
Не силен я в древнемарсианском языке, начало про ИК протокол расшифровал, а вот остальное...
С 1506хл процесс пошел не спеша. Потерял ид10, куда запасные спрятал не помню