неприятный звук в аудиосистеме

Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить
Родился

Сообщение япознаюМИР »

Здравствуйте уважаемые знающие и понимающие! буквально 2 минуты назад я зарегался тут, а 10 минут назад я узнал о том что существует такой сайт, так вот, я совсем не профессионал в данной сфере и новичком меня назвать сложно, но проявляю достаточный интерес чтобы разобраться в данном направлении в связи с тем что довольно таки часто приходится сталкиваться с поломками радио и бытовой техники , а тащить в ремонт не всегда дешево , в связи с чем возник вопрос! далее по теме!

Имею в пользовании качественно собранную акустическую систему Niro 1.1 Pro Speaker System Reviewed, с недавнего времени во всех динамиках появился неприятный звук , хрипы, жужуния, при этом отдельно я проверил все динамики включая сабвуфер и они работают чисто без помех. проводочки все проверил все целое. остается только само головное устройство, а в нем я так понимаю звуковая плата в которой поселилась проблема, которую я очень хочу устранить и желательно не прибегая к помощи платных специалистов. Можете ли ВЫ уважаемые знающие и понимающие мне в этом помочь?
Вложения
5122004123332.jpg
(34.12 КБ) 320 скачиваний
Реклама
Друг Кота

Сообщение alexradio1103 »

Первый абзац ваще не в тему! :)) По описанию проблемы и по выложенным данным и так видно что Вы совсем даже не имеете опыта в ремонте аппаратуры.
Если бы Вы хоть примерно представляли что и где нужно смотреть, то:
!) выложили схему аппарата или на крайний случай фото платы с двух сторон.
2) состав основных деталек.
3) выложили хоть какие-то измерения.
4) задавали вопросы конкретно по неисправности.
Ничего этого нет... :dont_know: кроме названия китайского ширпотребного аппарата, коих полно в сети! Надо только правильно задать поиск. :write:
То есть, Вам нужно по пунктам постараться переписать первый пост темы...