Добрый день, форумчане, коты и кошки!)
Есть машинка на радиоуправлении, работала от 4-ех батареек AA. Аккумуляторы типа АА в этому машинку не подходили из-за малой мощности, я решил подключить последовательно 2 батарейки 18650.
Все заработало, ну я подумал сейчас подкину третью и будет прям гоночная машина, но чуда не случилась и сгорела микросхема. Был у нас в городе на радиорынке и мне сказали, что это китайская схема и они наносят свои маркировки и нужно искать наш аналог. Подскажите пожалуйста, что может быть за микросхема?
Некому у нас сейчас да и незачем копипировать чужие микросхемы. Гораздо выгоднее в том же китае нужное и купить, благо что выбора — глаза разбегаются. Вон ядро Кортекс для военки лицензировали — и то хорошо.
Да, я видел в продаже такую микросхему но на этом сайте я ничего раньше не покупал и посылки с малой стоимостью идут без отслеживания и часто не доходят, поэтому хочу найти аналог и купить у нас в городе.
А вот касаемо платы мне сложнее. Я дилетант в этом деле, могу выбрать не подходящую по характеристиками. И еще нужна подходящая по форме.
СпойлерОткройте советский лучше 5 томник по микросхемам.
А лучше спарвочник из последних.
Исключить всю логику.
Если из 5 томника и всей истории выкинуть начисто устаревшие микросхемы, а из последнего справочника ещё 90%, то останется несколько десятков актуальных микросхем.
То что вы можете купить у нас, это примерно 10% аналогов актуального из последнего справочника, и ещё 10% аналоги наших микросхем которые в справочник не попали. Они появились после справочников и сейчас такие наши найти ещё сложнее.