Не запитаная ATtiny13 и ноги в третьем состоянии.

Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Ответить
nuisance
Родился

Не запитаная ATtiny13 и ноги в третьем состоянии.

Сообщение nuisance »

Доброго времени суток.
Позвольте и мне мяукнуть.
Я чайник в эмбидинге, но даташит на тиньку осилил (как мне кажется). :)
Понимаю, что весна. Уже март и не до того :) ... Но, тем не менее, появился такой, на первый взгляд, глупый вопрос.
Если на ATtiny13 не подавать питание (Vcc, pin8) (GND подключён), но подать потенциал (например +5В) на какой-либо сигнальный контакт (PB0...PB5), что можно ожидать от МК? Должен ли идти ток (хоть какой-нибудь) через эту ногу?
Я предполагал, что все ноги должны быть в 3-состоянии и никак не влиять на цепи, а потенциал цепей на состояние МК.
Может я где-то что-то недопрочитал в даташите? Пожалуйста ткните меня мордой в нужное место :).
Спасибо.
Реклама
korob
Друг Кота

Re: Не запитаная ATtiny13 и ноги в третьем состоянии.

Сообщение korob »

nuisance писал(а):Если на ATtiny13 не подавать питание (Vcc, pin8) (GND подключён), но подать потенциал (например +5В) на какой-либо сигнальный контакт (PB0...PB5), что можно ожидать от МК?
Паразитное запитывание через защитные диоды.
Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. :(
Всегда с уважением, Александр.
Реклама
akl
Друг Кота

Сообщение akl »

Для всех лап, кроме RES/PB5 (эта лапа не имеет защитного диода), будет идти ток через диод на +Vcc. Но почему-то очень большой. Камень не управляемый. Если питание было подано штатно, а затем отключено, то камень запитывается паразитно и не замечает подмены. Это касается AVR. MSP430 такой режим запуска вполне допускают.
Вложения
IO_PORT.png
(16.76 КБ) 90 скачиваний
GoldenAndy
Поставщик валерьянки для Кота
Контактная информация:

Сообщение GoldenAndy »

Следует еще учесть, что ток через защитные диоды не должен превышать 1 ма (по некоторым источникам - 0.1мА).
Эти диоды - больше технологические, нежели защитные.