Супрессор на 5В для защиты от 400мкФ 400В

Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить
Вымогатель припоя

Сообщение Levontay »

Для входа логики тестера конденсаторов предполагается использовать двунаправленный супрессор - задача которого - разрядить забыто-заряженый конденсатор на 400мкФ при 400В. Опыта нет, пояснения в расчётах тернисты, - прошу помощи. Как я понимаю - надо руководствоваться пробивным напряжением: U проб. (В), VBR Breakdown Voltage, и максимальным импульсным напряжением ограничения: U огр. имп. (В), VCL, VC–Max Clamping Voltage - правильно? На примере SRV05-4 я вижу 6В и 17,5В, - но для других я не замечаю подобно большой разницы. Тестовое время для исследований указано как - двадцать микросекунд. Максимальная сила тока - 12А. Очевидно - этот супрессор может разрядить в себя 17В*12А(=200Вт) в течение 20мкС. Сопротивление, надо полагать, 17/12=1,5Ома. Мощность корпуса - 300Вт(вписывается). -Правильно я понимаю? Что делать - если у меня больший диапазон? - я не нахожу на вскидку супрессора - который обладает диапазоном напряжений от 5-ти до 400-т вольт. Расчёт мощностей - ещё одна загвоздка. - прошу подсобить в данном вопросе.
Отвечателям просто нравиться печатать буквы: для значимости советуют проверить то или это, или все равно что; обычно - зачем это надо и методы проверки остаются за кадром.
Реклама
Друг Кота

Сообщение Martian »

Изначально неверная задача для супрессора порождает глупые проблемы.
Контактная информация:
Реклама
Друг Кота

Сообщение Martin76 »

Я вопрошающему рекомендую этим самым "супрессором на пять вольт" разрядить конденсатор хотя бы 100мкф, заряженный хотя бы до 300В, с соблюдением мер предосторожности конечно же, особенно глаз, и потом рассказать о впечатлениях.