Дайте чайнику направление.
Дайте чайнику направление.
Для одного ремонта срочно нужно устройство, которое по разрешающему сигналу будет давать частоту 1кГц напряжением 3.3в. Габариты очень маленькие. По размерам из доступного есть PIC12F629-I/P.
В программировании микроконтроллеров не разбираюсь. Немного знаю python. Дайте какую-то инструкцию для чайников как написать программу для этого микроконтроллера и как его прошить. Желательно русскоязычное руководство для совсем начинающих.
Спасибо!!!
В программировании микроконтроллеров не разбираюсь. Немного знаю python. Дайте какую-то инструкцию для чайников как написать программу для этого микроконтроллера и как его прошить. Желательно русскоязычное руководство для совсем начинающих.
Спасибо!!!
- Реклама
Re: Дайте чайнику направление.
Микросхема таймера-мультивибратора NE555 в корпусе SOIC-8. Или простейший мультивибратор на двух транзисторах. И никаких программирований микроконтроллеров на питоне.
- АлександрЛ
- Друг Кота
Ну, это же не "круто"- 555 таймер, или пара транзисторов!!
Ща принято, как минимум, дураину на МЕге328 везде пихать!!

Ща принято, как минимум, дураину на МЕге328 везде пихать!!
[uquote="klokol",url="/forum/viewtopic.php?p=4239076#p4239076"]Для одного ремонта срочно нужно устройство, которое по разрешающему сигналу будет давать частоту 1кГц напряжением 3.3в. Габариты очень маленькие. По размерам из доступного есть PIC12F629-I/P.[/uquote]
Из маленьких посмотрите на PIC10. PIC10F200 как раз для таких случаев.
Из маленьких посмотрите на PIC10. PIC10F200 как раз для таких случаев.
- Реклама
- electroget
- Друг Кота
[uquote="klokol",url="/forum/viewtopic.php?p=4239076#p4239076"]нужно устройство, которое по разрешающему сигналу будет давать частоту 1кГц напряжением 3.3в[/uquote]
Такое устройство можно сделать на 1 микросхеме 74HC00. Очень маленькое.
Такое устройство можно сделать на 1 микросхеме 74HC00. Очень маленькое.
- vlasovzloy
- Друг Кота
Можно и на транзисторах сделать