[uquote=">TEHb<",url="/forum/viewtopic.php?p=4253104#p4253104"]Не слушать тут надо, а измерять. Подозреваю, что заметной разницы не будет.[/uquote]
Насчет измерений.. Я только начинающий. Дорогое оборудование мне в любом случае будет сейчас не по карману.
Этот этап еще предстоит мне изучить и пройти.
По поводу пропитки же, я думаю, что лучше найти компромиссный вариант. Все же тот вариант, где пропитка отсутсвует или достаточно легка и !!самое главное!! быстра, мне более приятен с той точки зрения, что я затрачу меньше сил,
ВРЕМЕНИ и денег на изготовление партии микрофонов. Думаю, что хорошо собранный транс для транзисторного микрофона, на хорошем железе и экранированный фольгой уже будет давать низкий уровень помех/искажений. С делом я знаком поверхностно и могу ошибаться. Пожалуй, попытаюсь навести справки об этом.
Конечно, если речь шла бы о собственном производстве и очень дорогом микрофоне, то я бы добавил этот этап. Но в данный момент я внял к советам более разбирающихся людей, сам поискал в направлении и отказался от ряда предубеждений. Может быть и пропитка такому трансу не нужна. Все же, моя задача - создать очень хороший, качественный инструмент с конкурентоспособной ценой в ~1K$ (50-70к), а не создать абсолютно неподъемный продукт, у которого даже себестоимость выйдет выше. Тогда продавать его можно будет только на запад, и гораздо реже у нас, а у меня цель была именно создать премиум доступный для многих. Но практика показывает, что это очень сложно со старта, хотя премиума я в любом случае добьюсь, но элитного уровня - нет. Для этого нужны другие ресурсы и мощности, нужно быть реалистом.
Добавлено after 1 minute 37 seconds:
[uquote="Мухнун",url="/forum/viewtopic.php?p=4253110#p4253110"][uquote="nektoizgoroda",url="/forum/viewtopic.php?p=4253100#p4253100"]Не знаю(((
Я не разбирал.[/uquote]