Спасибо за советы. Фото прилагаю.
Помогите починить энергосберегающую лампу
- Реклама
- vlasovzloy
- Друг Кота
Re: Помогите починить энергосберегающую лампу
Схемы этих ламп во всех интернетах на любом заборе есть. Смотри сравнивай прозванивай чо сгорело или где контакт пропал
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru
Я не специалист. Мне бы указать, что в первую очередь посмотреть и т. п.
Перед поломкой был отчетливый щелчок, как будто реле какое-то сработало..
Визуально осмотрел, никаких подгораний, оплавлений, ничего такого нет.
Перед поломкой был отчетливый щелчок, как будто реле какое-то сработало..
Визуально осмотрел, никаких подгораний, оплавлений, ничего такого нет.
- musor
- Друг Кота
ну если не спец
и ди в ШОП и купи новую
можешь диводную
чинить 1 разовые ртутки не было смысла уже в 18годе
но таки иногда отнех делать можно вскрыфть для оценки если таки сдохла сетевая банка можно перепаять если таки бахнул инветрон
а колба жива(нити целы и колба над ними без пятен) то можно с донора платку подкинуть а компонентный ремон этого это толка для новичкоф вобучени ремолнту наверно... чтоб нашел косяки устранил... и даже им часто не особо интересно ибо рутина где тупо меняешь 1 итош ничемум не учит
чинить 1 разовые ртутки не было смысла уже в 18годе
а колба жива(нити целы и колба над ними без пятен) то можно с донора платку подкинуть а компонентный ремон этого это толка для новичкоф вобучени ремолнту наверно... чтоб нашел косяки устранил... и даже им часто не особо интересно ибо рутина где тупо меняешь 1 итош ничемум не учит
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
[uquote="Мебиус",url="/forum/viewtopic.php?p=4319054#p4319054"]Мне бы указать, что в первую очередь посмотреть и т. п.[/uquote]