philips 26pfl5403s 60 темный экран
philips 26pfl5403s 60 темный экран
Доброго времени суток уважаемые товарищи. Проблема такая, тв перестал включаться. Вернее он включается, подсветка работает, но нет изображения. На экране слегка заметная вертикальная полоса. С прогревом изображение появляется, но как бы замерзает в пикселях и все. На пульт реакция есть. Вскрыл его, увидел взбухший кондер, поменял его, эффекта не дало. Для чего создал тему? Вдруг у кого-то в практике были подобные случаи и вдруг мне помогут тут. Если моя тема кого-то оскорбляет, то прошу прощения. Опыта мало у меня, но желание научится огромное.
- Реклама
- Николай_С
- Друг Кота
- Контактная информация:
Re: philips 26pfl5403s 60 темный экран
Ну, если есть желание научиться, то надо "танцевать от печки": с проверки блока питания. Какие напряжения он выдаёт в покое и во включенном состоянии?
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Надо ещё научиться указывать блок и поз. номер детали, а не прость "взбухший кондер" где-то...
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
[uquote="Николай_С",url="/forum/viewtopic.php?p=4484509#p4484509"]Ну, если есть желание научиться, то надо "танцевать от печки": с проверки блока питания. Какие напряжения он выдаёт в покое и во включенном состоянии?[/uquote]
Я правильно понял, что там два блока питания? Хорошо, я с обоих замерю и напишу подробнее.
Я правильно понял, что там два блока питания? Хорошо, я с обоих замерю и напишу подробнее.
Матрица там очень классная стоит, V260, очень известная, и очень проблемная.philips 26pfl5403s 60
- Реклама
- Николай_С
- Друг Кота
- Контактная информация: