Отладочная плата новичка для AVR
Отладочная плата новичка для AVR
Кто-то делал отладочные платы с светиками, кнопками, индикаторами, СОМ-портом и прочее.. или знает уже готовые проекты, их слабые и сильные стороны прошу отписаться.
В МК я новичок и хочу собрать плату на которой было все сразу для экспериментов.
Из проектов я ознакомился с http://www.msevm.com/2009/03/avr.htm
В МК я новичок и хочу собрать плату на которой было все сразу для экспериментов.
Из проектов я ознакомился с http://www.msevm.com/2009/03/avr.htm
- Yellow Tiger
- Сверлит текстолит когтями
Можно либо взять за основу EasyAvr 5A (повторить, выбросив ненужное), либо купить её, например, в Терре.
Плюсы - USB-программатор на борту и возможность менять контроллеры (они подключаются к плате через адаптеры), минус - то, что USB-интерфейс для программы (не путать с программатором, что стоит на борту - у него свой USB-интерфейс есть) д.б. реализован программно, но, во-первых, для начала это не потребуется, а во-вторых, можно добавить какой-нибудь USB-UART мост сверху - все порты же в таких платах выведены на разъемы.
Стоит она относительно недорого.
Плюсы - USB-программатор на борту и возможность менять контроллеры (они подключаются к плате через адаптеры), минус - то, что USB-интерфейс для программы (не путать с программатором, что стоит на борту - у него свой USB-интерфейс есть) д.б. реализован программно, но, во-первых, для начала это не потребуется, а во-вторых, можно добавить какой-нибудь USB-UART мост сверху - все порты же в таких платах выведены на разъемы.
Стоит она относительно недорого.
а у меня до сих пор отладочной платы толковой нет. И ничего живу. Универсальной ее сделать сложно по той причине что в разных задачах используются не только разные контроллеры, но и одни и те же узлы вешаются на разные порты например. Разные кварцы. По моему проще на скорую руку сделать проторип. Довести его до ума и сделать на чистовую
- Yellow Tiger
- Сверлит текстолит когтями
Тоже думал над этим вопросом.