Поиск издания: Хоровиц или Платт для изучения электроники и

Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить
TimB_06
Родился

Поиск издания: Хоровиц или Платт для изучения электроники и

Сообщение TimB_06 »

Важное уточнение по моему предыдущему сообщению: я школьник, высшую математику (производные, интегралы) ещё не изучал.

В связи с этим вопрос по книгам становится ещё конкретнее:
1. Насколько реально понять Хоровица без этого матаппарата? Или лучше начинать строго с Платта?
2. Есть ли другие книги по основам электроники, которые объясняют суть без сложной математики, но при этом дают хорошую базу для работы с Arduino?
Реклама
linux_rulezz
Вымогатель припоя

Re: Поиск издания: Хоровиц или Платт для изучения электроник

Сообщение linux_rulezz »

У Хоровица-Хилла вообще никаких сложных формул нет. Читаю последнее издание, второй том добиваю. Не припомню каких-то "эдаких" формул. Но вот что такое комплéксное число понимать надо.
Кстати, если нет цели рассчитывать сложные схемы, а разве что посчитать мультиметр/операционник/источник тока и т.п. несложные вещи, то по сути хватит физики на уровне 8 класса, да математики на уровне 7.
[off]
А с ардуинами связываться не советую. Жуткая дрянь. Очень велик шанс так и остаться на уровне ардуинщика, ничего не понимая, но мня себя электронщиком.
[/off]
Windows must die!
Реклама
TimB_06
Родился

Сообщение TimB_06 »

Спасибо за ответ!

Вы подтвердили мою мысль, что для старта можно обойтись школьной математикой, что обнадёживает.

Насчёт Arduino: я согласен с риском остаться на поверхностном уровне. Именно чтобы его избежать, я и ищу фундаментальные книги. Для меня Arduino — это пока "удобная дверь" в мир электроники и программирования МК, чтобы видеть быстрый результат и не потерять интерес.

Исходя из этого, уточню мой главный вопрос: