Помогите доделать библиотеку для OLED

Дисплеи, датчики и прочие функциональные узлы, управляемые МК.
Ответить
Президю
Родился

Помогите доделать библиотеку для OLED

Сообщение Президю »

Всем привет, купил красивый экран для проекта, вскоре обнаружил, что библиотек для него нету, точнее есть, но все для SPI.
Мне же нужен высокоскоростной параллельный интерфейс 8080. Я взял STM32F103VET6 как основной МК для проекта, потому что у него много GPIO и есть SFMC как раз для этих целей.
К великому сожалению я не специалист в этой области и программирование МК знаю только косвенно, но библиотека все же нужна, написал библиотеку с ИИ и проверил все лично, сравнил с другой библиотекой для SPI, инициализация проходит так же.

У меня на экране после инициализации отображается статичный тусклый шум, на функции отрисовки экран никак не реагирует.
Помогите мне пожалуйста с решением данной проблемы. проблема аппаратная или же действительно библиотека неподходит для использования с этим дисплеем?
Все файлы включая распиновку экрана с его подключением я прикрепил к посту, в main.c можно посмотреть как настроен FSMC.

Даташиты можно найти сдесь:
https://www.buydisplay.com/blue-3-2-inc ... 256x64-spi

Как только библиотека заработает, я выложу её на github для всех, отмечу помогавших мне людей при их желании,
не пишите пожалуйста насколько SPI мне понравится в работе, из за специфики проекта я небуду его использовать.
Вложения
main.c
(14.7 КБ) 27 скачиваний
MIDI_TO_CV_CW_PinBoard.txt
схема подключения экрана к МК
(608 байт) 31 скачивание
ssd1322.c
библиотека
(17.54 КБ) 31 скачивание
ssd1322.h
заголовок библиотеки
(3.45 КБ) 28 скачиваний
Реклама
sdn_
Первый раз сказал Мяу!

Re: Помогите доделать библиотеку для OLED

Сообщение sdn_ »

Президю, Проблема, конечно в том, что нейросеть на 100% генерирует бред. Плюс ещё может быть и аппаратная, но это 50/50
Реклама
Президю
Родился

Сообщение Президю »

этот бред был основан на даташите контроллера, причем перепроверялось все это много раз