"Прозвон" цепи
"Прозвон" цепи
Извините за глупый вопрос - я новичок.
Разъясните, пожалуйста, как прозванивается цепь.
И почему если в цепи сопростивление оказывается ниже определенной величины - то раздается звук - значит цепь порвана? Мне кажется, во время разрыва, тока же быть не должно, т.к. сопростивление в незамкнутой цепи должно бесконечно возрастать.
Заранее спасибо за разъяснения.
Разъясните, пожалуйста, как прозванивается цепь.
И почему если в цепи сопростивление оказывается ниже определенной величины - то раздается звук - значит цепь порвана? Мне кажется, во время разрыва, тока же быть не должно, т.к. сопростивление в незамкнутой цепи должно бесконечно возрастать.
Заранее спасибо за разъяснения.
- Реклама
- Сэр Мурр
- Модератор
Вы что-то неправильно прочли, или перевод инструкции сделан неправильно. "Прозвонка" сигналит, когда сопротивление цепи ниже заданного предела-например, 50 Ом (хотя встречаются сопротивления и ниже- например, 25 Ом). Это удобно тем, что можно проверять целостность цепи, не глядя на шкалу прибора. Есть звук- значит, есть и цепь. Нет звука- сопротивление цепи выше установленного предела, или вообще обрыв.
- Реклама
А мне мультиметр не удобен для прозвонки цепей. Во-первых слишком высокое значение сопротивление, при котором прибор еще может подавать сигнал. На моем тестере реально примерно 500 Ом. Да и писк раздражать стал.
В итоге как-то смастерил себе миниатюрный световой с порогом подачи сигнала 0...7 Ом и радуюсь
В итоге как-то смастерил себе миниатюрный световой с порогом подачи сигнала 0...7 Ом и радуюсь
Большое спасибо за комментарии.
Я понимаю, что все работает на основе закона Ома.
Не могу понять: если можно прозванивать только проводники, как например можно прозвонить цепь в автомобиле, если там не только проводник, но и много других элементов, а сопротивление может быть более 50 Ом - и при целой цепи мультиметр не запоет?