диапазон возможного истинного показания прибора

Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить
Родился

Сообщение vladimirf »

Здравствуйте друзья !
Извиняюсь ...я студент , не поддаётся мне эта "Измерительная техника " !!! Предмет такой . Задали задачки , все как будто бы решил , последняя осталась . Вы бы не могли если будет время , помочь мне немножко , был бы очень благодарен !
Помогите , пожалуйста решить очень важную и очень нужную задачу(я даже пример решения подобной задачи посылаю ) :
непосредственно сама задача:

Известен класс точности прибора (Гамма пр. ) -1,5 и диапазон измерения прибора(Xи) , а так же показания прибора(Xд)-145 в . определить диапазон возможного истинного показания .

а это пример решения подобной задачи:
Известен класс точности прибора . Определить наибольшую возможную погрешность , если известно максимальное и лействительное значение.
Дано :U max = 400 в ; Uд = 110 ; Гамма пр.=1,5. Найти Гамма.
Решение:
относительная погрешность определяется:
Гамма = Гамма пр U max / U д ;
Гамма = 1.5 400 / 110 = 5,24 .

В моём варианте почему-то не указан Хи , зато указана Х max (максимальное значение шкалы ) - 600в
Если вас не затруднит распишите поподробнее решение ,пожалуйста ...
Успехов вам , коллеги !
Реклама
Встал на лапы

Сообщение gecube »

на пальцах.
Класс точности 1.5. Следовательно абсолютная погрешность = класс точности * макс. значение на шкале (т.н. предел измерения) / 100%. В Вашем случае получается 9В.
Итого: истинное показание лежит на интервале [136; 154], ес-но, вольт.
ремонтник :-)
Контактная информация:
Реклама
Опытный кот

Сообщение Eprinter »

vladimirf
Студентом был очень давно... Насколько понимаю, диапазон измерения и максимальное значение шкалы суть одно и то же, для всех приборов с нулём в начале шкалы. Подробное решение уже расписано тобой выше :))
[color=#006699]In der großen Familie nicht kluven klatz-klatz![/color]
Родился