Доброго времени суток, форумчане!
Я не профессионал и не любитель в радио-аппаратуре, есть другие увлечения и присутствие головы и рук в скопе к увлечениям, читать как страйкбол.
После некоторого раздумья в голову пришла мысль создания "барьера" при пересечении которого, срабатывает инициатор, об этом чуть позже.
Покопавшись на этом форуме и различных подобных ресурсах за "основу" под дальнейшую модернизацию решил принять девайс от "мастеркита" NK083. Так же была отрыта схемы плат передатчик приемник, принципиальные схемы передатчик приемник и техничка на данный девайс.
Замысел того, что я пишу тут очень простой. Я прошу совета у опытных войнов паяльника и платы. Данный девайс - автоматически посылает электрический импульса на некий инициатор ( о нём чуть позднее) при перекрытии луча от передатчика ногой/головой/прочими болтающимися частями тела.
Далее замысел:
Данное устройство НЕ покупается, а собирается все на коленке дома.
Вытравливается плата, собираются устройства по схемам. Монтируется в коробку подходящую по размерам после доработок.
Далее доработки: установка на передатчик тумблера/кнопки для активации этим размыкающим устройством. Батарея подключена сразу к передатчику. (см. схему)
Установка 2х тумблеров на приемник. 1ый - активация элемента питания на общую схему. 2ой - перевод в боевой режим участка схемы (2* - см. схему - отмечено синей областью).
Далее вопросы:
1) Правильно ли выбрано расположение размыкающих устройств для всех элементов питания?
2) Правильно ли показано подключение синего участка 2* к реле (выходам 2,3,5. полярность, правильность выбора контактов. (см. схему - отмечено синей областью)
3) Возможна ли установка кнопки/тумблера с подсветкой на место 1 (отмеченно красным на схеме) и после ее активации (нажатии кнопки) выключения подсветки.
Разъяснения:
на участке 2* будет элемент, описанный на другом форуме: читать ТУТ если кому интересно.
Буду признателен за конкретные замечания, исправления и дополнения к данной задумке.