проверить принципиальные схемы

Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить
Родился

Сообщение pima »

здравствуйте. я начал делать дистанционно управляемый танк. нарисовал две схемы, одна пульта, другая самого танка. связь выбрал ИК. принцип работы такой:

на пульте у меня 2 переменных резистора, которые меняют напряжение на ногах микопроцессора. с этих ног я посредством ацп снимаю показания и передаю их танку через USART интерфейс.

на танке я принимаю сигнал. обрабатываю его, и посредством ШИМ и драйвера двигателей L293D управляю двумя двигателями.

вопрос: правильно ли я все подключил?
стоить обратить внимание на все, тк я новичек, прочитал обучалку на этом сайте и еще целую кучу форумов.. но это мой первый такой проект.

рисовал схемы в CircuitMaker 6 PRO, если что, могу выложить файлы с расширением .ckt
Вложения
tank_circuit.png
(14.83 КБ) 379 скачиваний
control_circuit.png
(12.28 КБ) 466 скачиваний
Реклама
Друг Кота

Сообщение pyzhman »

Передатчик:
Зачем D1?
К PB1 и к PD1 подключена передающая часть. Можно обойтись и PB1. Да и усилитель не нужен.
Кварцевая обвязка лишняя, можно тактировать от внутреннего RC.
!!!Движки резисторов опускаем вниз. Что получаем?
ATmega16 - шикарно. :)))
Приемник:
Зачем D1?
Питание на TSOP подать через 100 Ом - по даташиту.
Кварцевая обвязка лишняя, можно тактировать от внутреннего RC.
Питание на драйвер подать через LC давители, а еще лучше от отдельной батареи. П-о-м-е-х-и.
ATmega16 - шикарно. :)))
Docendo discimus
Контактная информация:
Реклама
Родился

Сообщение pima »

>Зачем D1?
про D1 было написано, что защищает от переполюсовки

>К PB1 и к PD1 подключена передающая часть. Можно обойтись и PB1. Да и усилитель не нужен.
а что дает усилитель?

>!!!Движки резисторов опускаем вниз. Что получаем?
из всего того, что я нашел в сети про переменники, понял, что пускаем ток или на землю или на проц.. или чтото не так понял?